элитный уровень аэрофлот бонус

79b70efac0fc8adec7cbe24c9028f1bc Мобильные и смартфоны

FrequentFlyers.ru

day2

Новости, Обзоры

«Аэрофлот» стал давать элитные статусы за покупки

15/05/2020

Пассажиры «Аэрофлота» теперь могут получить элитные статусы в программе «Аэрофлот Бонус» не только за полеты, как раньше, но и за покупки по кобрендовым банковским картам. В частности, если раньше на «серебро» требовалось 25000 квалификационных миль, то теперь достаточно 15000 «квала» плюс 30 тысяч миль по кобрендовой карте (на распространенных массовых тарифах банки дают 1 милю за 60 рублей, то есть, нужно потратить по карте 1,8 млн. руб.). Для «золота» нужно было 50000 квалификационных миль, теперь достаточно 30000 «квала» и 70 тысяч миль по кобрендовой карте. Для платинового статуса теперь можно набрать не 125 тысяч «квала», а 70, но по кобрендовой карте накрутить 150 тысяч миль. Кому это выгодно?

Выгодно это в первую очередь тем, кто летает не так часто, но имеет возможность прокручивать большие обороты по карте: требуемые суммы, скажем так, значительно больше среднего годового дохода российской семьи, и даже московской семьи: для «золота» нужно по карте тратить 350 тысяч рублей в месяц, например. Однако если взять премиальные банковские продукты, по которым за каждые 60 рублей дают уже 2 мили, то получить статус представители наиболее состоятельной части среднего класса смогут значительно проще, особенно серебряный, который как минимум дает бесплатный багаж на безбагажных тарифах, что уже при прочих равных условиях заставит платежеспособную аудиторию сделать выбор в пользу «Аэрофлота». Но и «золотых» пассажиров даже среди простых людей станет больше хотя бы за счет тех, кто имеет возможность «прокручивать» по своей карте корпоративные или еще чьи-то деньги.

Правда, тут возникает уже другой вопрос: для премиальных банковских продуктов доступны, например, бесплатные Priority Pass, Lounge Key и другие программы с посещением бизнес-залов аэропортов. Тем пассажирам, которым статус нужен в первую очередь ради бизнес-зала, во многих случаях этот доступ будет удобнее, поскольку он не ограничивает в выборе авиакомпании и не имеет подводных камней вроде доступа в бизнес-зал в зарубежном аэропорту только при наличии в полете международного сегмента, начисления миль вместо доступа в бизнес-зал в российских аэропортах и т.п.

SVO business lounge master card terminal E 241115 3 1

Бизнес-зал Mastercard в аэропорту Шереметьево

Источник

Коты и мили: обзор программы лояльности «Аэрофлот Бонус»

Пока Аэрофлот притесняет котиков и их владельцев, разбираем его программу лояльности: самую большую на рынке и самую запутанную.

С вами рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

Говорим спасибо коту Виктору за идею сегодняшнего материала. Эта история стала весомым вкладом в новостную ленту последних недель. Кажется, все издания написали об этом случае, все авиакомпании подхватили кошачью тему в рекламе, а хозяину кота даже предложили стать акционером «Аэрофлота». Видимо, грядет большое послабление в правилах перевозки котов… Виктор, держись.

Что говорить, в самой Госдуме «Аэрофлоту» предложили пересмотреть программу лояльности. Мы решили взять на себя эту непростую задачу и разобрать «Аэрофлот Бонус» в этом материале.

Прежде чем приступить к разбору, стоит прояснить: программа лояльности «Аэрофлота» сложна с точки зрения уровней, метода подсчета баллов, партнерской сети. Не имея доступа ко многим данным, дать глубокую экспертную оценку не просто. Поэтому сегодня мы проверим ПЛ «Аэрофлота» на соответствие «8 столпам идеальной программы лояльности» и расскажем о ее явных преимуществах и откровенных странностях с точки зрения пользовательского опыта.

Итак, 8 столпов идеальной программы лояльности:

Что это: программа лояльности авиакомпании «Аэрофлот»

Год появления ПЛ: 1999

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки авиабилетов и покупки у партнеров

Количество участников: 9 млн. Это крупнейшая программа лояльности в России и СНГ

Как это обычно бывает, попасть в программу лояльности можно несколькими путями:

Плюс: несколько точек входа в программу лояльности

Да, путей много, и, казалось бы, это круто! Но не всё так просто. В идеальную программу лояльности пользователи попадают «бесшовно», то есть от них не требуется дополнительной регистрации. Как это реализовано, например, у «Додо Пиццы», когда достаточно на кассе сообщить свой номер телефона или заказать пиццу, — и всё, ты в программе лояльности. А у «Аэрофлота» же требуется совершить отдельную процедуру регистрации, для того чтобы начать пользоваться бонусами.

Понимаю, речь, скорее, о безопасности и всё такое. Но, как вариант, бесшовно можно было бы вводить пользователей в ПЛ через покупку билета «Аэрофлота». Купил билет — автоматом попал в ПЛ.

Минус: попадание в ПЛ не бесшовное

Рекомендация: попробовать вводить людей в «Аэрофлот Бонус» через покупку билета

Я выбрал регистрацию через мобильное приложение. Вроде как проще некуда: вводишь свои данные и пользуешься. Но не совсем. Два момента, которые на этом этапе слегка остудили мой пыл.

Во время регистрации сначала нужно ввести свои личные и контактные данные. Затем на твой телефон придет СМС-подтверждение. Следующим шагом на твой email отправится еще один код подтверждения. И в конце на твой телефон придет еще одна СМС уже для подтверждения входа. Просто три подтверждения подряд. Думаю, на этом этапе было бы удобно один (!) раз подтвердить номер телефона, а подтверждения почты требовать потом в личном кабинете.

Минус: слишком много подтверждающих действий на входе, снижающих конверсию

Рекомендация: упростить этап подтверждения контактных данных и ограничиться проверкой номера телефона по СМС

И еще одна деталь, которая не относится к ПЛ напрямую, но сильно бросается в глаза во время регистрации. Посмотрите, что происходит с полями фамилии и кода безопасности, пока я ввожу другие данные:

Рекомендация: поправить небольшие UI-косяки в мобильном приложении

Во-первых, что понравилось, так это наличие огромного количества партнеров программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Их там действительно много. Только посмотрите:

Причем можно как получать мили за покупки в этих местах, так и тратить мили в большинстве из них.

Плюс: очень много партнеров, кобрендинговых карт (банки, парковки, отели — всё что угодно!). И на накопление, и на трату.

Читайте также:  гатчина уфмс телефон для справок

Ну и конечно, можно потратить мили на покупку билетов Аэрофлота. Система покупки построена таким образом, что цена авиабилета состоит из двух частей: основной части стоимости и сервисных сборов. Основную стоимость как раз таки и можно оплатить милями, а вот сервисный сбор придется оплачивать из собственных средств.

Самые небольшие сервисные сборы при перелетах из Москвы в страны ближнего зарубежья, рекордно низкие они для путешествия в Казахстан – всего 348 рублей. На дальние расстояния такой сбор больше, например, за полет во все тот же Лос-Анджелес из Екатеринбурга придется заплатить сборы на сумму 14 500, но это сущие пустяки по сравнению с тем, что полная стоимость билетов без миль составляет порядка 120 000 рублей.

Во-вторых, я нашел даже собственный интернет-магазин «Аэрофлота», где компания продает много разных товаров, а цены указаны не в рублях, а в милях. Так, глядишь, скоро и в валюту может новую превратиться.

Высчитывать цены магазина при переводе в рубли я не стал (и вряд ли там скрывается дополнительная выгода для клиента), но сам факт наличия и широкий выбор товаров не могут не радовать.

Плюс: есть собственный интернет-магазин, где можно купить разные товары за мили

Добрались до еще одного столпа идеальной программы лояльности — многоуровневости. И она тут присутствует. Помимо стандартного уровня, с которого все начинают, попадая в программу лояльности, есть еще три: серебряный, золотой и платиновый.

Каждый элитный уровень предполагает определенный набор бонусов и фишек, недоступных обычным пассажирам. Например, привилегии в аэропортах, проход в бизнес-залы, повышение класса обслуживания, регистрация без очереди, возможность провоза увеличенного количества багажа и ручной клади (но хозяину кота Виктора это не помогло), приятности во время рейса, и даже мильный кредит, который дает возможность занять несколько миль у авиакомпании, если не хватает на покупку какого-либо билета.

Есть ли ценность в уровнях? Есть. Программа мотивирует людей переходить на следующие уровни? Да. Пускай и реализовано это не так гладко, но об этом позже.

Плюс: наличие нескольких уровней в программе лояльности и ценные привилегии каждого уровня

Для того чтобы перейти на следующий уровень, нужно набрать определенное количество миль. Мили высчитываются в зависимости от расстояния осуществленных перелетов. Но что делать тем, кто часто летает, но на относительно небольшие расстояния? В «Аэрофлот Бонусе» можно переходить на более высокие уровни с помощью так называемых полетных сегментов. Если говорить проще — перелетов.

Например, чтобы получить серебряный статус, нужно либо накопить 25 000 миль, либо просто совершить 25 полетов. Так получается гораздо удобнее, если расстояние вы преодолеваете не такое большое. Кому-то это точно будет полезно.

Плюс: возможность переходить на более высокий уровень не за счет расстояния перелетов, а за счет их количества

Ну и наконец, что меня удивило и о чем я раньше не слышал: можно передавать мили другим участникам программы лояльности.

Да, для этого нужно написать отдельное заявление в авиакомпанию и указать свои данные и данные того, кому ты переводишь мили. Дополнительно «Аэрофлот» должен убедиться, что не имеет место т. н. продажа миль.

Плюс: возможность дарить свои мили другим участникам программы лояльности

На первый взгляд всё выглядит хорошо. Но это «хорошо» заканчивается ровно там, где начинается внимательное чтение условий программы лояльности.

Вы знали, что живая пластиковая карта полагается участнику программы лояльности «Аэрофлота» только тогда, когда на его счету будет как минимум 2000 миль? Казалось бы, ну и ладно. Только вот проблема в том, что большинству партнеров (количество которых в первой части меня очень радовало) для списания или накопления миль нужна именно живая пластиковая карта и наличия приложения с бонусным номером им просто недостаточно.

Выхода два: либо давать пластиковую карту всем и сразу, либо сделать личный QR-код в приложении, который смогут сканировать клиенты в магазинах-партнерах. Экономически целесообразнее второй вариант. Ведь QR-код ничего не стоит и может оказываться у пользователя мгновенно, без доставки курьером (кстати, именно из-за экономии «Аэрофлот» не выдает пластиковую карту клиентам, у которых менее 2000 миль на счету).

А теперь вопрос: как человек сможет копить мили для достижения уровня 2000, если партнеры не смогут начислять ему бонусы за покупки? Правильно, только покупая билеты, либо покупая с помощью отдельных кобрендинговых карт. Было бы правильнее дать людям возможность копить баллы любыми путями, тем самым мотивируя их копить и тратить мили внутри «Аэрофлота».

Минус: списание и начисление миль у партнеров происходит только при наличии пластиковой живой карты, которую нельзя получить до накопления 2000 миль

Рекомендация: добавить возможность использовать бонусный счет без наличия пластиковой карты, например, с помощью QR-кода в приложении

Количество бонусных баллов красиво и наглядно отображается в личном кабинете на сайте или в приложении. Видно, сколько у меня баллов сейчас и сколько нужно для перехода на следующий уровень.

Но у любого нормального человека возникнет вопрос: а что такое квалификационные мили? И чем они отличаются от обычных миль? О мой друг, я тоже задался этим вопросом. И вот что мне удалось выяснить.

Запутанно? Да. Но самое интересное начинается, как только пользователь попадает на серебряный уровень. Благодаря новому статусу на счет клиента начинают приходить еще и неквалификационные мили.

Что это? Мили, которые попадают на общий бонусный счет вместе с квалификационными милями и которые можно тратить вместе с обычными милями. Порядок начисления неквалификационных миль составляет 25% от количества квалификационных миль, которые получает клиент за перелет.

Например, вы совершили перелет на 1000 миль. За это на ваш счет зачисляются 1250 миль, которые можно потратить, и 1000 миль, которые нужны просто для отображения статуса.

Зачем так путать клиента? Может, проще? Показать количество миль, необходимых до следующего уровня и зачислять все мили на обычный счет (на серебряном статусе +25% за мили по перелету). Всё. Упростите жизнь клиентам и своему контакт-центру, куда непонимающие люди звонят разобраться, что и как.

Мне стало интересно, а как это происходит в других авиакомпаниях. Оказалось, что похожая система со статусными милями и обычными у большинства. Но Turkish Airlines, например, дает возможность конвертировать обычные мили в статусные по курсу пять к одному. Кажется, что это здорово упрощает систему подсчета и делает условия программы понятней для клиентов. Возможно есть и другие способы учитывать разные категории баллов в ПЛ. Да, это большая задача для команды CRM-маркетологов и аналитиков, но если «Аэрофлоту» удастся разработать такую систему, компания станет чуть ли не первым авиаперевозчиком, который сделал все просто и прозрачно для пользователей. Такой клиентоцентричный подход окупится многократно.

Читайте также:  газета бесплатных объявлений караганда телефон

Минус: непонятная система начисления миль

Рекомендация: упростить ее для клиентов и не делать несколько видов миль (по меньшей мере не называть их разными словами)

Но это еще не всё. Следом за сложной системой начисления разных видов миль идет система сгорания миль разных видов.

Неквалификационные (обычные) мили, которые нужны для того, чтобы их тратили, сгорают по нескользящей системе. Если с момента начисления последних миль прошло 2 года и не было новых перелетов, мили деактивируются, но… Продолжают отображаться на счету! А со счета исчезают только 1 января следующего года.

Вопрос: зачем продолжать отображать их на счету еще несколько месяцев, если они неактивные?

Минус: сгорание обычных миль через 2 года после последнего перелета; сгорают все мили сразу

С квалификационными милями (теми, что просто отображают твой уровень и расстояние до следующего) всё еще хуже. Если с простыми есть хотя бы 2 года на то, чтобы вернуться в программу лояльности, то мили, продвигающие клиентов к следующему уровню, сгорают каждый год 31 декабря. Даже если на момент 30 декабря у тебя 24 999 миль и не хватает всего одной до следующего шага, то сгорит всё.

Зачем? Средний человек делает 6-7 перелетов в год, при всём желании ему будет трудно дойти даже до серебряного уровня. Зачем так сразу отрезать огромную часть клиентов от возможности повысить свой уровень?

Но венцом путаницы для меня стало сгорание элитных (серебряного, золотого, платинового) уровней. Знаете, сколько будет действовать ваш элитный уровень? Внимание, формула:

до конца года + весь следующий год + 2 месяца

Почему так? Я не знаю. И на горячей линии «Аэрофлот Бонус» никто не знает. И старушка Логика тоже не в курсе. Если у вас есть варианты ответа, пишите в комментариях. Ну или если вдруг вы — создатель «Аэрофлот Бонуса», расскажите, в чем секрет.

Минус: все уровневые мили сгорают каждый год 31 декабря

Рекомендация: сделать скользящее сгорание баллов, например, через год после получения. Как это реализовано у «Перекрестка»: зачисленные 1 апреля баллы сгорят ровно через год, 1 апреля, а зачисленные 1 мая — 1 мая следующего года.

В целом сложные и путающие людей термины для простых вещей — конек этой программы лояльности. И ладно бы, если речь шла только о квалификационных и прочих милях. Для перехода же по уровням еще можно набирать «полетные сегменты».

Полетные сегменты… Сложно с первого раза самому, без посторонней подсказки понять, что это такое? А за термином скрывается простой «перелет», то есть путешествие рейсом «Аэрофлота» из одного города в другой. За билет туда-обратно будет начислено 2 полетных сегмента, например.

Минус: сложные и непонятные названия в программе лояльности

Рекомендация: сделать адекватные и логичные обозначения и термины в рамках программы лояльности, которые были бы понятны для людей

Ну и наконец, главный момент: персонализация. Честно, когда я зарегистрировался в программе лояльности и увидел в профиле возможность выбрать домашний аэропорт, то во мне затеплилась надежда, что, это будет как-то учитываться в дальнейших коммуникациях со мной.

Но… нет. Максимум, что произошло: название аэропорта автоматически появилось в поле «Откуда» при покупке билета.

И во всех остальных коммуникациях с пользователями то же самое: какие бы билеты ты ни покупал, куда бы часто ты ни летал, услугами каких партнеров ты бы ни пользовался, это не будет учитываться вообще никак. Нет никаких CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов, основываясь на их предыдущих покупках и предпочтениях.

Между уровнем потребления 6 полетов в год и 60 полетов в год — очевидная разница. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. И никаких механик, которые бы учитывали эту разницу, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Максимум, что происходит сейчас: клиентов элитных уровней переводят на уровень ниже, если снижается их потребление.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

Мы помним из предыдущих статей, что персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются клиентам, абсолютно одинаковы для всех (если речь идет об одном уровне, в лучшем случае), хотя наверняка у компании есть накопленные данные: кто, когда, где и что покупает, куда летает, — и есть возможность анализировать эти данные.

Смоделируем ситуацию: клиент часто летает в Питер из Шереметьево. Следовательно, это его любимое направление. Дайте ему повышенное начисление миль на этом направлении, и он продолжит летать с куда большей вероятностью и принесет дополнительную прибыль авиакомпании.

Минус: низкий уровень персонализации

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимый аэропорт или любимое направление, за полеты по которому получаешь повышенное количество миль. Или скидки на направления, по которым чаще всего летаешь.

Программа лояльности «Аэрофлота» выстроена хорошо: несколько уровней, реальная ценность, побуждающая участвовать, в ней огромное количество партнеров. Но есть вещи, которые можно улучшить.

Если коротко в таблице пройтись по нашим 8 столпам идеальной ПЛ:

Делаем вход в ПЛ бесшовным, поправляем путаницу с квалификационными милями и полетными сегментами, приправляем сверху персонализацией и получаем на выходе уже вкусный и удобный продукт.

А вы летаете «Аэрофлотом»? Есть что добавить? Пишите в комментариях. А идеи для следующих разборов присылайте нам.

Источник

Программа лояльности Аэрофлот Бонус

aeroflot bonus 1

Каждый заядлый путешественник мечтает о том, чтобы можно было сэкономить на билетах или получать вознаграждение за покупку. Ни для кого не секрет, что авиабилеты в разные направления и стоят по-разному.

Выбирая авиакомпанию – вы выбираете комфорт своего полета. Российская авиакомпания «Аэрофлот» совершает регулярные рейсы не только внутри страны, но и за границу. Всех своих постоянных клиентов, авиакомпания ценит и предлагает им стать участником программы «Аэрофлот бонус». Цель данной программы нее только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новых.

Читайте также:  что такое рег код

Участником программы может стать каждый желающий, в том числе и ребенок, пройдя процедуру регистрации. Бонусная программа аэрофлота имеет свои преимущества и нюансы, о которых мы расскажем более подробно.

Примечательно, что зарегистрировать своих деток, которые летают с вами постоянно можно в программе «Аэрофлот Бонус Юниор». Данная подпрограмма для детей от двух до 12 лет. Программа лояльности аэрофлот бонус не имеет возрастных ограничений для взрослого населения.

mili aeroflot

Преимущества и общие правила участия в программе

Участники программы аэрофлот бонус получают ряд преимуществ, которыми могут смело пользоваться:

Внимание! На официальном сайте Аэрофлот есть раздел, посвященный именно Бонусам. В данном разделе вы можете самостоятельно ознакомиться со всеми правилами и найти ответы на возникающие вопрос.

Перед тем, как стать участником аэрофлот бонус, ознакомьтесь с правилами. В правилах подробно разъясняются все термины и их определение, которые используются. Именно в правилах написано, как и за что начисляются мили, а также какие способы обмена существуют. Согласно правилам, участник программы лояльности, пользуется лично и индивидуально свои счетом. Счет участника сохраняется за ним, даже, если ребенок из Бонус Юниор перешел в Аэрофлот бонус.

Важно! Участником программы может стать любой желающий авиапассажир в возрасте от 12 лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет, только с согласия законных представителей несовершеннолетних (родителей, опекунов, попечителей).

Участие и регистрация бесплатны. Существует несколько способов регистрации: на официальном сайте Аэрофлот, получить временную карты и затем ее активировать в личном кабинете на сайте авиакомпании. Получить ее можно в офисах продаж или представительстве авиакомпании, в журнале на борту самолета, в буклете или обратиться к компаниям партерам. Став участником, пассажиры дают согласие на обработку своих персональных данных.Привилегиями могут пользоваться только те, кто зарегистрированы в программе лично. Вся ответственность за сохранность и достоверность данных лежит на пассажире. Каждому присваивается персональный идентификационный номер, который должен храниться в конфиденциальности. Он необходим для списания или чтобы воспользоваться услугами партнеров.

Ознакомившись с существующими правилами, обязательно к прочтению такой пункт, как условия, именно они регулируют накопление милей. Для регистрации воспользуйтесь онлайн сервисом на официальном сайте, заполнив все поля достоверной информацией, которая соответствует вашему паспорту.

Условия и нюансы накопления бонусов

Условия программы регулирует вопрос накопления милей, потому что это единственная единица, которая доступна для накопления всеми пассажирами. Так как счет участника персональный, то именно на него происходит зачисление квалификационных и не квалификационных милей. Квалификационные мили начисляются всем участникам, а не квалификационные только пользователям элитного уровня за каждый полет Аэрофлотом или авиакомпанией партнером. Начисление происходит от полетного сегмента. Но есть один маленький нюанс, полетные мили не начисляются, если билет куплен по тарифу, который не участвует в начислении миль.

После налетанных 2000 миль, вы получаете постоянную пластиковую карту. До этого времени у вас есть счет, на который происходят начисления. Приятная новость для тех, кто постоянно летает и пользуется услугами авиакомпанией Аэрофлот, вы можете получить их за перелеты, которые совершали 6 месяцев до дня регистрации.

Количество единиц после полета с партнерами программы, начисляются самими партнерами, согласно заключенному договору между компаниями. Зачисление на счет происходит в течение 60 дней с момента подачи заявления.

Еще один нюанс, о котором необходимо знать каждому. В течение 2 лет все ваши бонусные мили полностью аннулируются, если в вашем личном кабинете будет отсутствовать информация о ваших перелетах и одного постоянного направления.

Уровни программы

Итак, как и любая маркетинговая кампания, данная имеет несколько уровней: серебряный, золотой и платиновый. Для каждого уровня определенны количество начисляемых единиц, которые необходимо набрать за календарный год.

Элитный клуб аэрофлот предоставляет свои привилегии участникам. Аэрофлот бонус — элит это начисление дополнительных бонусов, без учета квалификационных. Уровень зависит от частоты ваших полетов, а также направлений (полетного сегмента). Процент зависит от уровня:

Для участников золотого и платинового уровня доступны услуги – skypriority. Если вас мучает вопрос, как получить карту скайп приорити, то сначала станьте участником «Аэрофлот Бонус», получите золотой или платиновый уровень. И только после этого вам будут доступны опции skypriority.

Проверка баланса милей

Проверить количество начисленных милей, можно воспользовавшись онлайн сервисом (личным кабинетом) либо отправить с мобильного телефона смс сообщение на номер, который указан на сайте авиакомпании.

Условия использования накопленных миль

Как можно воспользоваться накопленными милями или на что их потратить? Прежде, чем воспользуйтесь ими, посмотрите их количество, а после выберите нужный вариант. Вы можете оформить премиальный билет. Его можно приобрести только на постоянные рейсы, совершаемые Аэрофлот. Не позднее, чем за два часа планируемого вылета. Если нет под рукой интернета, оформить можно, позвонив в call- центр через оператора.

Многие устраивает оформление премиального повышения класса обслуживания, такую услугу владелец может передать любому лицу. С повышением класса обслуживания возможно летать в наиболее комфортных условиях. Данная услуга возможна только при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифных группах «Премиум» или при подтвержденном в классе Комфорт. Вы можете летать в соответствующем классе, а можете перейти из Эконом в Комфорт или Бизнес, из Комфорта только в Бизнес. Однако, Аэрофлот может отказать в повышении класса на определенную дату и направление, такое право он оставляет за собой. Попробуйте изменить дату, как один из вариантов решения проблемы. Воспользовавшись данным билетом, имеется возможность вносить коррективы в билет, касаемых только изменения при наличии мест по направлениям премиальных зон.

Воспользуйтесь еще одой полезной опцией, перевод миль другому участнику. Данная опция доступна только в личном кабинете, за это взимается комиссия. Процент и лимит зависит от вашего уровня(статуса). Весь перечень, а правильнее каталог услуг партнеров программы, вы можете увидеть на сайте. В основном там предлагается приобрести сувенирную продукцию. Под каждым товаром указано количество миль, которые необходимы для обмена на премии. В стоимость уже включена пересылка. Товар доставляется до указанного адреса, получение самостоятельное.

Также давать мили можно и благотворительные фонды, которые есть у партнеров. Данным предложением может воспользоваться каждый желающий. Минимальный взнос – 100 миль, а максимальный ограничений не имеет. Для пользования услугами партнеров, необходимо предъявить карту.

Аэрофлот бонус – программа рассчитана на индивидуальное участие, она не предполагает программу корпоративного участия.

Источник

Мобилка
Adblock
detector