Слово мертвеца
Слово мертвеца
Получение
Локации
Храм Солнца (Хроникум)
Награда
500 эндеральских медяков
Осколок сигильского камня
Сложность
Хронология
Предыдущий
Следующий
Прохождение
Войдите в комнату Ахрива в Хроникуме. Там вы встретите Архимагистра Лексиля Меррайила, Теалора Арантеаля и Джеспара Даль’Варека, а также тело мертвого пирийца в ледяном саркофаге.
Архимагистр объяснит вам, что, для того чтобы войти в разум мертвого пирийца, вам нужно достать артефакт Слово мертвеца. Этот артефакт, по слухам, находится в руках коллекционера, называемого Старцем. Теалор предупредит вас, что против него нельзя предпринимать никаких насильственных действий, так как даже Рожденные светом приказали Ордену не вмешиваться в его дела. План таков: найти артефакт в усадьбе Старца, телепортировать к себе тело пирийца, а затем использовать артефакт на нем. В воспоминаниях пирийца вы должны найти последние слова ритуала.
Дождавшись наступления темноты, вернитесь к воротам и используйте голову Сокола, чтобы позвонить. Появится слуга. Предложите продать подвеску Серафима, которую Теалор дал вам, и слуга впустит вас в усадьбу.
В усадьбе слуга сообщит вам, что Старец, мастер Гейджус, будет играть всю ночь напролет и увидит вас только на следующее утро. Пока слуга провожает вас до гостевой комнаты, он советует внимательно слушать музыку, так как это будет лучшее, что вы можете услышать во всем Вине.
Когда слуга уйдет, вы сможете немного поболтать с Джеспаром, но как только музыка начнется, вы должны начать искать артефакт.
В левом крыле, где находится кабинет Старца, вы найдете письмо, подписанное самим Мастером
Гаюсом, на столе. Есть четыре книги со странным названием, три со стороны камина и одна слева от двери на настенной полке. Обратите внимание, как названия этих книг появляются в только что найденном письме. Вы должны взаимодействовать с ними в том порядке, в котором они указаны в письме: «Гордость была моим падением». Затем потяните цепь перед камином, чтобы активировать механизм.
Под вами откроется потайной люк и вы упадете на движущуюся платформу. Она перенесет вас в подземное святилище.
Вы окажетесь на ферме, окруженной непроходимым туманом. Постучите в дверь дома. Вы узнаете, что пирийцы проигрывают войну Высшим, но у них все еще может быть шанс. Возьмите ключ от сундука в комнате, где молится Курмар. Идите в спальню, где спит Лилиана, чтобы открыть запертый сундук в этой комнате. В этом сундуке вы найдете свиток с глифами.
Старец расскажет, что наблюдает за Циклом и признает, что у вас может быть шанс против него. Затем он прерывает разговор и произносит заклинание. Вы проснетесь в саду, а усадьба полностью исчезнет.
Вы можете найти Джеспара у ворот усадьбы. Пока вы быстро объясняете Джеспару, что произошло, он вдруг замечает шкатулку на земле. Кажется, Старец оставил для вас Слово мертвеца. Вы можете остаться и осмотреться, либо вернуться в Арк вместе с Джеспаром.
Вы можете найти гроссмейстера в Обители, где вы объясните ему, что произошло в усадьбе Старца. Гроссмейстер заметит, что наконец у врага есть имя: Высшие.
Вы можете найти Архимагистра и Константина Огневспыха в Хроникуме. Когда вы придете, маги уже будут использовать заклинание на Камне Сигила. Константин забирает у вас записку с глифами и читает слова заклинания. От камня отлетают осколки.
Когда вы касаетесь одного из осколков, получаете новый постоянный баф в книгу заклинаний: Осколок сигильского камня.
Эндерал слово мертвеца баг
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.
Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода
Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.
Добавлено HorsyNox и RJ:
Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.
Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.
Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:
Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.
Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager
Эндерал слово мертвеца баг
Enderal: Забытые истории — это конверсия Skyrim, действие которой происходит в своём мире, вселенной и историей. Игра предлагает разнообразный открытый мир, переработанную систему навыков и игровые механики, а также проработанный сюжет и персонажей.
#Enderal #stream #RomaniaDragonGames #tes5
#EnderalForgottenStories
Твиттер, на который я иногда захожу: https://twitter.com/Afina_89
Про саму игру:
Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.
Enderal бесплатен и в него можно сыграть, если у вас есть оригинальная копия игры TES V: Skyrim в Steam (дополнения не требуются). Это некоммерческий проект SureAI, команды, стоявшей за модификацией «Nehrim: На краю судьбы» и другими проектами.
Добавлено в Забытых историях:
Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.»
Эндерал слово мертвеца баг
Рекомендую пройти первый раз самостоятельно, а после уже направится прямиком сюда и получить все те ачивки, которых у вас нет. В противном случае, ваше удовольствие от игры может сильно испортится! Чтобы получить все ачивки за одно прохождение вам придется очень долго заниматься собирательством и делать сохранения в ключевых моментах! Некоторые достижения прямо противоположны друг другу!
Все достижения описанные ниже, получаются по ходу выполнения основного квеста. Некоторые из них можно пропустить! Будьте внимательны!
Описание: Вы пережили собственный кошмар.
Получение: Нужно пройти самый первый квест и достижение ваше!
Описание: Обманув механизм блокировки звездников с первой попытки, вы зарекомендовали себя как ловкого и атлетичного человека.
Получение: Достижение получается во время основного квеста «Пустота». Когда вы исследуете подвал Йеро вместе с Джеспаром, то наткнетесь на дверь, запертую при помощи механизма звездников! Нужно открыть механизм с первой попытки! Лучше заранее сохраниться, чтобы не потерпеть фиаско и в случае неудачи загрузить сейв.
Описание: Вы стали хранителем святого ордена.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету. Завершите квест «Часть чего-то значительного, часть III».
Описание: Вы нашли светоч.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету. Выполнить квест «Бог из машины»
Описание: Вы нашли и вернули слово мертвых.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету. Завершить квест «Слово мертвеца»
Описание: Вы сели на пирейский поезд до острова Полумесяца.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Пережить очередной кошмар.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Вы послушали историю Среброграда.
Получение: В Средбограде заходим в таверну и говорим с ее хозяйкой.
Описание: Вы собрали 15 бабочек для Ринеуса.
Получение: Собираем ему этих бабочек и получаем трофей!
Эта команда призовет рядом с вам / на пол этих самых бабочек! Ловите пока не разлетелись! При необходимости повторяем консольную команду до тех пор, пока не насобираем заветных 15 бабочек.
Описание: Долой иллюзии!
Получение:Вы убедили Ринеуса рассеять иллюзию Сребограда. Если вы в течении всего квеста были добры к мальчику, то ближе к финалу нужно сказать ему, что «Должен быть другой способ» и считай ачивка у вас в кармане!
Описание: Вы нашли все три Черных Камня и принесли их к Лексилу.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Вы отбили атаку неримцев на Арк.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Пережить третий кошмар.
Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Вы последовали за Юсланом к его дому в альтернативной реальности и стали свидетелями разговора между его альтер-эго, девочкой и Нэей.
Получение: Сразу же после пробуждения от третьего кошмара и беседы со своим спутником (Джеспар / Калия) вам нужно будет поговорить с Лексилем Мерраджилем и Юсланом Ша’Римом. Последний скажет вам, чтобы вы заглянули к нему. Начнется квест «Капля в Океане». Во время прохождения будьте добры к Юслану и сочувствуйте ему! Выполняем его задание возвращаемся в Арк, ждем 2 дня и встречаемся с Юсланом в Подгороде. После завершения ритуала, заходим в машину. Нас перенесло на прекрасный остров. Юслан не желает, чтобы вы следовали за ним, но мы, конечно-же, не слушаемся. Идем к дому, подслушиваем разговор и. ачивка наша!
Описание: Вы нашли, создали и выпили зелье Цветка Снов.
Получение:После того как мы подслушали диалог описанный выше, не идите к Юслану, а найдите два Мечтоцвета. Один у пруда, другой рядом с башней.
От пользователя Mello54: Растение не появится, если не выполнен квест «Секреты» (про ключ от шкатулки Йеро)
Кроме того, не забывайте про Мистический Символ! Прежде чем поговорить с Юсланом, сохранитесь! Попросите его пойти с вами. После прохождения через портал снова поговорите с Юсланом и ОТДАЙТЕ ему Мечтоцвет. Через два дня он приготовит для вас зелье, выпив которое вы получите желаемое достижение.
Получение: Вы завершили совместное задание Калии и помогли ей справиться с сущностью внутри нее.
Получение: Вы завершили совместный квест Джеспара.
Описание: Завоевать сердце Джеспара.
Описание: Завоевать сердце Калии.
Финальные достижения, думаю с их получением у вас не возникнет проблем.
Описание: Вы поняли, что не все мифы просто мифы.
Описание: Вы пожертвовали собой, чтобы дать человечеству еще один шанс.
Описание: Вы решили сбежать в Звездный городок и создать новое человечество.
Описание: Вы нашли скрытую концовку и пережили разрушение Маяка.
Способ получения от Ferroxus : «Выпить неочищенный (т.е. не отдавать цветки Юслану) эликсир из мечтоцвета и в финале выбрать концовку с самопожертвованием (разрушить все чёрные камни). Для всего этого нужно сначала найти рецепт эликсира в башне Йеро по квесту «Секреты», собрать цветки в иной реальности по квесту «Капля в океане» и сварить эликсир в лаборатории Отца Ралаты».
Получение: Вы завершили 50 заданий.
Получение: Вы завершили все задания по охоте за головами
Квест выдает Мирелл Ударокопытный, который находится на территории Фермы-Плацдарма.
Получение:Убедить Мирелла облегчить страдания его дочери. Потребуется 40 очков Риторики, чтобы убедить его усыпить дочь.
Получение: Благодаря вам Мирелл обрел надежду! Необходимо сказать ему, что Апотекарий работает над лекарством. Данный вариант ответа возможен только если квест «Часть чего-то значительного, часть 2» уже завершён к этому времени.
Получение: Вы убили дочь Мирелла, чтобы Красное Безумие не распространялось. Для этого необходимо сказать ему, что она должна быть усыплена, не используя риторику. Он нападает на вас, и убив его возьмите ключ с его трупа, спуститесь вниз и убейте его дочь.
Описание:Вы нашли и убили все мифические создания.
Получение: Зверей можно найти благодаря специальным книгам, которые откроют для вас новый квест. Вы можете найти эти книги в пустыне или просто купить все в универсальном магазине Курро, который находится в Речном.
Получение: Достижение получается во время квеста «Плохие вибрации» (который дает Тарути Леклерк, сумасшедшая старая алхимичка в Речном) она просит вас вернуть ей зелье красоты. Находим и возвращаемся к ней. Даем зелье и она даст вам череп. Отнесите этот череп в Древний Круг Заблудших и взаимодействуйте с центральным камнем. Проведение ритуала принесет вам желаемое достижение!
Получение: Для получения нужно выполнить квест «Наш след в этом мире». Получить его можно у Эсме в таверне Морозного утеса.
Будьте добры к ней, понимайте и получите ее симпатию. В конце квеста получите желаемую ачивку!
Получение: Необходимо найти капитана Росио (та злобная мадам-капитан из пролога). Квест «Наш знак на этом мире» приведет вас в нужное место! Обыскиваем ее и ачивка наша!
Получение: Идем в Арк, Квартал Знати; находим там дом Йерая и заходим внутрь. Перед нами предстает сам Йерай Даль’Терровин, который чинит механического стража. Соглашаемся помочь ему и завершаем два квеста: «Апофеоз, часть I» и «Апофеоз, часть II».
Идем в Арк на рынок, там находим «Торговый пост Золотого Серпа» и начинаем цепочку заданий. Стартовый квест дает Менделус Брюхомедный.
Получение: Во время квеста «Посыльный». вы должны будете проверить караван. Возьмите амулет с тела лидера каравана (Родас) и, при последующем разговоре с Мендулусом, необходимо солгать о медальоне и сохраните его для себя. Следуйте квестовой линии до «Тропы в песке». Как только Маэль даст вам задание найти ингредиенты, поговорите с ним снова. Дайте ему амулет, но лгите о его происхождении.
Описание: Вы стали защитником.
Получение: Получите в ходе квеста «Кратчайший путь», когда отдадите Маэлю подписанный контракт.
Далее во время квеста «Из пыли в золото» делаем все чтобы понравится Дижаам (соглашаемся с ней, ведем себя раскованно)
Вы и Дижаам сбежали и оставили Скарабея себе.
Принимаем сторону Дижаам и следуем всем последующим квестам. После финального боя в конце данной квестовой линии скажите ей, что вы хотите продать алмаз и разделить прибыль. Оказавшись снаружи скажите ей, что не можете уплыть и не хотите ждать пока она пришлет вам прибыль. И ачивка ваша!)
Спускаемся в Подгород. Идем в пыльную яму и говорим с дамой по имени Раша. Вам необходимо сразиться в 5 поединках (квест «Кровь и пыль»). В конце вы получите квест от нового человека.
Важное примечание: чтобы получить все достижения, вам нужно сочувствовать Тараэлю.
Если вы хотите получить все достижения за одно прохождение, то рекомендую сделать сохранение как только вы откопаете тело и найте сундук вместе с Тараэлем.
Получение: Вы пытались образумить Тараэля и пощадить Калиана.
ВНИМАНИЕ! Данное достижение необходимо для получения достижения «РАСКАЯНИЕ» (см.ниже)
Описание:Вы обнаружили тайный дар Отца.
Получение: Во время задания «Темные камеры нашего разума», после сна вам нужно сходить к Тараэлю в его сарай (в полночь). Расскажите ему о сне, чтобы он стал вам симпатизировать.
Далее просто проходим квест и во время того как Тараэль начнет драться с «Отцом», делаем сохранение и становимся на сторону «БАТИ». После этого говорим с отцом и читаем записку на земле, ведущую вас в Монастырь Вестгард в Темной долине. Там вы найдете свою награду и достижение.
Описание: Вы соединили два синергических класса и открыли родство.
Получение: Смотрим таблицу ниже.
Описание: Вы открыли второе родство!
Получение: Дисциплины могут иметь определенное родство, если вы выбираете правильные комбинации. Эти родства образуют особый класс, дающий вам новые бонусы. Согласно вики, у вас может быть только одно активное родство за раз.
Достижения разблокируются только после выхода из комнаты медитации!
Описание: Вы освоили дерево воспоминаний.
Получение: Вам нужно купить ВСЕ таланты одной ветви памяти. Например, все таланты Обманщика или любой другой. Достижение разблокируется после выхода из комнаты медитации.
Описание: Вы успешно использовали ваш навык риторики пятнадцать раз.
Получение: Прокачиваем «Риторику» (аналог красноречия) и убеждаем всех кого только можем!)
Описание: Вы сварили и выпили первое зелье волчьей крови.
Получение: Для этого достижения вам понадобится одно очко памяти. Разблокируйте талант Ликантроп: волчья кровь. Теперь найдите рецепт или экспериментируйте со многими ингредиентами алхимии, пока у вас не появится зелье под названием «Волчья кровь». Пьем зелье, превращаемся в оборотня.
Реагенты: Эктоплазма, Цветок синей Мальфы, Корень Балдриса (достаточно 2 ингредиента)
Описание: Благодаря ловкости рук, вы нашли большой скрытый отдел в сундуке.
Получение:Когда вы открываете сундук, ваш навык «Ловкость рук» дает вам шанс найти маленькие, средние или большие скрытые тайники в качестве бонуса. Чтобы даже иметь шанс на большие скрытые тайники, вам нужно минимум 75 очков в «Ловкости рук».
Описание: Вы выучили мифическое заклинание.
Получение: Чтобы выучить мифическое заклинание вам нужно иметь 90 очков умений в этой магии и заработать последний талант «Мастера» в соответствующем дереве памяти.
Описание: Вы нашли и прочитали скрытую книгу таланта.
Получение: Вы можете купить скрытую книгу талантов у Каримеи Керлас в Дюневилле (требуется как минимум 5 очков талантов Вора). Альтернатива для воинов продается Габором Габоффом в Арке.
Описание: Вы пролетели на спине Мирада двадцать раз.
Получение: Следуем описанию достижения, это не так сложно!)
Описание: Вы добыли 50 руды.
Получение: Все что вам понадобится: кирка, рудные жилы и желание махать киркой!)
Описание: Вы собрали и надели полный комплект.
Получение: Просто надеть все элементы брони из одно комплекта. Брони в игре предостаточно и проблем возникнуть не должно!
Описание: Вы погибли от чародейской лихорадки.
Получение: Используйте лечебные заклинания или лечебные зелья, до тех пор, пока ваша чародейская лихорадка не достигнет 100%.
Описание:Вы попробовали кусочек свежего и вкусного хлееееееееба Мариты Ротанг. Это было божественно.
Получение: Идем в Арк, Квартал чужеземцев. Находим Мариту Ротанг. Покупаем у нее совершенный хлеб, съедаем его.
Описание:Вы одержали победу в 10 раундах «Кубик Моралы».
Получение: Заходим в таверну, находим игровой столик и играем до победного!
Описание:Вы одержали победу в 10 раундах «Битвы за Треомар».
Получение: Заходим в таверну, находим игровой столик и играем до победного!
Описание:Вы одолели единственного дракона Эндерала.
Получение: Идем на Западный утес в. «Драконье гнездо». Убиваем единственного дракошу и достижение наше!
Описание: Вы построили Коппофон.
Получение: Чертеж можно купить у банкира в Арке. Вместе с чертежом вы получите Таинственную записку, которая приведет вас к руинам на Морозных утесах, где вам нужно найти Камень души Коппа. Он находится в Старом Иниате (Ледниковый проход) в сундуке, который будут охранять трое недругов-людей, среди которых будет «Руководитель экспедиции Мелрен»
Реагенты: Наковальня, Золотой слиток, 40 Запасных частей, 2 Металлических слитка древнего народа, Камень души Коппа
Создаем Коппофон, наслаждаемся мелодией и ачивкой!
Описание:Вы заработали 100 тысяч эндеральских медяков и доверили их Самаэлю Силрену. Вы уверены насчёт этого?
Получение: Вкладываем 100 тысяч медяков и ждем сутки.
Получение: Вы нашли все магические символы в Эндерале.
Получение: Вы нашли все мифические символы в Эндерале.
Получение: Вы обнаружили и получили все очки знаний.
Получение:Вы нашли и прочитали все книги мясника.
Получение:Вам и правда удалось достать все яйца для Курмая. Наше уважение.
Получение: Вы нашли все души.
Получение:Вы открыли комнату сокровищ ватиров.