Шаровые опоры (оригинал)
Как известно, все запчасти делятся на две большие но не равные группы: оригинальные и все остальные.
Это как бы общеизвестно.
Оригинал в свою очередь делится на те, которые производитель авто делает сам, и те, которые поставляют сторонние производители, но в фирменных упаковках GM (в интересующем нас случае).
Все остальные (неоригинальные) делятся на поставщиков конвейера, чью продукцию мы можем встретить в упаковке GM, и всех остальных.
Это как бы тоже общеизвестно.
Отдельную, и, как утверждают злые языки, самую многочисленную категорию составляет продукция, которую производитель постеснялся маркировать своим настоящим именем, а воспользовался этикеткой GM или его поставщика. Т.е. подделка.
Это вступление. Как бы.
Итак, дано: нужны шаровые опоры. Ну так получилось. Это жизнь.
Шаровые на конвейер поставляет CTR. Хороший производитель. Был. Пока на рынке количество его продукции не стало превышать производственные возможности во… много.
Отличная альтернатива по подвеске для корейцев – производитель с чарующим именем Doohap. Идет на конвейер Киа-Хёндай, подделок не встречал (по крайней мере не слышал). Но есть другая проблема: не нашел. Точнее нашел, но только половину. А шаровые по-уставу положено парой менять.
Остается оригинал. Он же CTR в пакетике GM за полторы цены, но… не будем уподобляться тем, кто платит дважды. Поматерился, но заплатил единожды.
А чем проблема? А вот на фото.
Мораль: не ленитесь, и прежде чем ставить, поинтересуйтесь что там творится под пыльником.