- Шевроле каптива код ошибки 2635
- Диагностическая информация о неисправности
- Описание цепи/системы
- Условия диагностики кода неисправности
- Условия установки кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Указатель видов разъемов
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Указатель типов кодов неисправности
- Диагностический прибор, Ссылка
- Тестирование цепи/системы
- Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2635
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2635
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива
- Диагностика автомобилей
- Как выполнить самостоятельно?
- Приборы для диагностики
- Стоимость
- Chevrolet Captiva 2013Г 2.4 P069E P018B P2635
- #1 poakey
- #2 Саша
- #3 poakey
- #4 waller
- Прикрепленные файлы
- #5 poakey
- #6 SamSat
- #7 Пётр
- #8 Саша
- #9 poakey
- #10 mobsel
- #11 Саша
- #12 mobsel
- Неисправность топливных форсунок
- #321 Серго
- #322 YAHTMAN
- #323 Евгений26
- #324 Регион 190
- #325 Ikarus
- #326 Марсель
- #327 nobel77
- #328 Серго
- #329 Серго
- #330 nobel77
- #331 Марсель
- #332 c_doy
- #333 kudan01
- #334 Марсель
- #335 Марсель
- #336 batyamg
- #337 slasla
- #338 S@chok
- #339 kudan01
- #340 slasla
- Ошибка c0561 шевроле каптива
- Описание цепи/системы
- Условия диагностики кода неисправности
- Условия установки кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Указатель схем
- Указатель видов разъемов
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Диагностический прибор, Ссылка
- Проверка цепи/системы
- Указания по ремонту
- ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Индикатор противоугонной систем.
- Форум ошибок OBD2
- Состояние моторного масла
- Провода и разъем клапана
- Проверка клапана OCV
- Давление масла
- Цепь ГРМ
- Ошибка P069E
- #1 OFFLINE Opel Insignia808
- #2 OFFLINE Лысый
- #3 OFFLINE RODMAN
- #4 OFFLINE Opel Insignia808
- #5 OFFLINE RODMAN
- #6 OFFLINE Opel Insignia808
- #7 OFFLINE RODMAN
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
- Замена щеток заднего стеклоочистителя (для применения на моделе Chevrolet Captiva C100)
- Обманка лямбда-зонда Chevrolet Captiva
- Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:
- Как выглядит механическая обманка?
- Схема установки
- Порядок установки
- Коды ошибок
- Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Каптива
- Диагностика АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
- Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) по доступной цене
- Ошибка р0700 Шевроле каптива | Chevrolet
- Chevrolet Captiva
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
- Хотите что-то спросить? Жмите
- Сброс ошибок на Chevrolet
Шевроле каптива код ошибки 2635
DTC P2635: Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.
Условия диагностики кода неисправности
• | Диагностический код неисправности (DTC) P018B, P018C, P018D, P0231, P0232, P023F, P064A, P1255 и код Р06А6 не активированы. |
• | В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0641. |
Условия установки кода неисправности
Этот код неисправности регистрируется при обнаружении модулем управления топливным насосом ухудшения предварительно заданных характеристик давления топлива между необходимым давлением топлива в трубе топливного распределителя и текущим давлением в трубе топливного распределителя.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.
Если автомобиль оснащен с инжекторным двигателем с механическим насосом высокого давления, автомобиль может продолжать двигаться даже если насос в топливном баке не работает.
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Описание топливной системы : LDE
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
Если полученное значение выше указанного диапазона, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепи низкого опорного напряжения топливного насоса G12. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
Если давление топлива не равно нормальному значению, то заменить топливный насос G12.
Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности
Код ошибки P2635 звучит как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Low Flow/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2635
Код OBD-2 P2635 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.
В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.
Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2635
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива
Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Диагностика автомобилей
Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.
При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.
Нажатие на кнопку одометра на приборной панели
Как выполнить самостоятельно?
Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.
Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:
Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле
Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.
В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:
Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:
Приборы для диагностики
Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:
Стоимость
Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около 600-2000 рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в 4000 рублей и дороже.
Chevrolet Captiva 2013Г 2.4 P069E P018B P2635
#1 poakey
Даже не знаю куда смотреть и что проверять?
Думаю блок управления двигателем видит холостую нагрузку( низкое потребление тока) в мощностных режима и зажигает ЧЕК
#2 Саша
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
#3 poakey
#4 waller
Прикрепленные файлы
#5 poakey
#6 SamSat
#7 Пётр
МТС +797 88 0 99 0 28
#8 Саша
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
#9 poakey
Приходилось с подобным бороться на каптиве 2.4 то ли 11, то ли 12 года, но там уже стоял ДДТ. Проблема решилась эмулятором давления топлива. Не стоит паниковать, все решаемо, а по поводу современности — так это сильно относительно ?
Какая газовая система стоит?
#10 mobsel
Петь, я про то, что купить машину перевалившую за лям и корячить в нее ГБО? Много ест? Дык тогда велосипед!
#11 Саша
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
#12 mobsel
Неисправность топливных форсунок
#321 Серго
#322 YAHTMAN
Вообще по Вину у меня бьется длинный фильтр, но почему короткий установлен. Неужели я жертва ошибки ОД.
#323 Евгений26
Привезите с собой правильный фильтр.
#324 Регион 190
Парни огромное всем мерси. разобрались и автомобиль поехал. Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.
#325 Ikarus
Привезите с собой правильный фильтр.
Да, делов то немного, если знаешь какой фильтр, а если ОД поставят не то?
Я тоже вынужден был приехать с 2-мя (. ) топл. фильтрами на ТО (exist говорил одно, дилер другое, GM не ответил какой у меня фильтр)
Парни огромное всем мерси. разобрались и автомобиль поехал. Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.
Удачи Вам, бодайтесь до конца, копии заказ-нарядов предоставьте GM, что это не Ваша вина, а официального дилера на тот момент (вместе c GM),
пусть GM меняет форсунки по гарантии.
#326 Марсель
Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?
Сообщение отредактировал Марсель: 22 Апрель 2016 — 13:55
#327 nobel77
#328 Серго
#329 Серго
Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?
#330 nobel77
#331 Марсель
Сообщение отредактировал Марсель: 23 Апрель 2016 — 07:20
#332 c_doy
Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?
У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул — обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал
#333 kudan01
Подливаю масло в огонь.
#334 Марсель
Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?
У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул — обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал
У меня в первый раз обороты упали в зоне мойки у ОД. Остался гореть значок машины только. Обороты больше не поднимались до вчерашнего дня. Вчера тоже упали в зоне мойки как назло. Я попросил два раза перезапустить движок на всякий случай и обороты поднялись. Ошибка P02CD.
#335 Марсель
Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.
#336 batyamg
Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.
Я РЖААТЬ, а чего бл»ть не 15 процентов или 12.
Хух, как с ними бороться, управы нет никакой, что хочу то ворочу, автовладельцы как «на игле» сидят.
#337 slasla
#338 S@chok
Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.
#339 kudan01
Подливаю масло в огонь.
Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?
#340 slasla
Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?
Ошибка c0561 шевроле каптива
Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.
сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)
Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www. chevrolet-daewoo. ru/f…php? f=31&t=7409&start=140):
2. Тормозная система;
a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ
a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
b. Замена или чистка датчика акселератора
4. Система электропитания:
a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ
Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.
Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.
Hello everyone and have a nice winter
The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.
As a result, he deleted everything and continued to understand further.
According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
Understood further) if possible)
If anyone knows more about this device, then please share the info.
Thank you all and a sustainable «road.»
DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя
DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора
DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач
Описание цепи/системы
Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.
Условия диагностики кода неисправности
• | Замок зажигания находится во включенном положении. |
• | Напряжение зажигания больше 9,5 вольт. |
Условия установки кода неисправности
Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Может произойти одно или больше из следующих действий:
• | Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания. |
• | Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать. |
Условия удаления кода неисправности
• | Больше нет условий для кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Рекомендации по диагностике
Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Если код неисправности C0561 устанавливается
Если код неисправности C0561 не устанавливается
Указания по ремонту
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Индикатор противоугонной систем.
2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с
помощью пульта дистанционного
управления или ключа.
См. «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С
ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ»
в алфавитном указателе.
ИНДИКАТОР ГАБАРИТНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ
Указывает водителю, что включены
стояночные фонари.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.
Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus. by
Регистрация проста и не займет много времени
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Ошибка P069E
#1 OFFLINE Opel Insignia808
#2 OFFLINE Лысый
#3 OFFLINE RODMAN
Opel. Wir leben Autos.
#4 OFFLINE Opel Insignia808
Сообщение отредактировал Opel Insignia808: 16 Ноябрь 2015 — 17:22
#5 OFFLINE RODMAN
Opel. Wir leben Autos.
#6 OFFLINE Opel Insignia808
RODMAN (16 Ноябрь 2015 — 17:15) писал:
#7 OFFLINE RODMAN
Opel. Wir leben Autos.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.
Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.
По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.
В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.
Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.
Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.
Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.
Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.
Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров.
В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.
Замена щеток заднего стеклоочистителя (для применения на моделе Chevrolet Captiva C100)
Внимание:
Если задний стеклоочиститель при замене щетки стеклоочистителя придет в движение, то это может привести к защемлению поводком стеклоочистителя. Существует опасность травмирования! Перед заменой щетки заднего стеклоочистителя всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.
Примечание:
— Никогда не открывайте дверь багажного отделения при отведенном от заднего стекла поводке стеклоочистителя.
— Никогда не опускайте поводок стеклоочистителя обратно на заднее стекло без щетки стеклоочистителя.
— При замене щетки стеклоочистителя крепко удерживайте поводок стеклоочистителя рукой. Если поводок стеклоочистителя без щетки упадет на заднее стекло, то в результате удара заднее стекло может быть повреждено.
1. Выключаем зажигание и все электропотребители.
2. Отводим поводок стеклоочистителя от заднего стекла до ощутимой фиксации.
3. Удерживаем поводок стеклоочистителя и нажимаем на щетку стеклоочистителя в направлении от поводка до расфиксации. Снимаем щетку стеклоочистителя и удаляем ее в отходы.
4. Берем новую щетку стеклоочистителя и устанавливаем ее на поводок стеклоочистителя. Удерживаем поводок стеклоочистителя и нажимаем на щетку стеклоочистителя в направлении к поводку до фиксации.
5. Проверяем прочность крепления щетки стеклоочистителя.
6. Опускаем поводок стеклоочистителя на заднее стекло.
Обманка лямбда-зонда Chevrolet Captiva
Другое название: обманка катализатора Chevrolet Captiva на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.
Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром
Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром
Доставка в регионы РФ платная
Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним
Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора
Назначение: скрыть ошибки катализатора Chevrolet Captiva. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.
Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:
Как выглядит механическая обманка?
Схема установки
Порядок установки
Коды ошибок
Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.
Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.
Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Каптива
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Captiva.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Captiva, делают популярными следующие услуги:
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.
Диагностика АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
«АКПП Сервис» для определения повреждённого узла в трансмиссии использует марочное оборудование. Оно подключается к бортовому компьютеру автомобиля и считывает коды ошибок в работе агрегата. Для полноты картины неисправностей мы также проводим:
После осмотра и проверки устройства мы создаем план ремонтных работ, который согласовывается с владельцем автомобиля. В нем мы прописываем стоимость услуг, количество и категорию запчастей (новые, контрактные или б/у).
Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) по доступной цене
«АКПП Сервис» не завышает стоимость ремонтных работ. Мы восстанавливаем автоматы по цене на 20-30% ниже, чем в других столичных сервисах. Здесь вы быстро и недорого отремонтируете АКПП своего авто без ущерба качеству.
После ознакомления клиента с итоговой стоимостью обслуживания, мастера начинают ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). Вне зависимости от модификации коробки он включает в себя:
Мы отдаем авто клиенту сразу после тестового заезда и оформления гарантии. В момент получения автомобиля владелец рассчитывается с мастерами техцентра за проделанную работу и установленные запчасти. «АКПП Сервис» работает без предоплат.
Кроссовер перестал слушаться на поворотах? Начали заедать передачи? Запишитесь на комплексную диагностику и ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). Мы устраним любые неисправности и поможем вам максимально продлить «жизнь» автомату.
Ошибка р0700 Шевроле каптива | Chevrolet
Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)
P0973 P0700 TRANSMISSION SHIFT SOLENOID SHORTED
TCM Error Codes P0700 P0731 Check Engine Light 2000 Chrysler Voyager OBD 2 w Webbie FHD vLog
Neon 2.0L Codigo P0700, P0741, P0731 y P0846
P0700 code obd ll. Speed sensor
CRUZE COM PROBLEMA NO MODULO CAMBIO AUTOMATICO
P0700 Transmission Control System
P0705 TRANSMISSION RANGE SENSOR PRNDL INPUT
2007 CHEVROLET TRANSMISSION FAULT
Stratus falla intermitente Codigo P0601 % P1391
Главная » Видео » Ошибка р0700 Шевроле каптива
Chevrolet Captiva
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN 6T45 4T45E 6T40 6T70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Каптива, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т. е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Captiva, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т. е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Сброс ошибок на Chevrolet
Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.