- Коды ошибок Chevrolet Captiva
- Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
- U0100: поломка
- Неисправность U0101
- Ошибка U0102: Каптива
- U0121 — ошибка
- Неисправность U2105
- Ошибка U0415
- C0045 — неисправность: Каптива
- C0050 — неисправность
- Код C0460: Captiva
- С0550 — ошибка
- Поломка С0561
- C0899 — неисправность
- B1440 — ошибка
- Неисправность Р0008
- Ошибка на Каптиву Р0010
- Код Р0013
- Код Р0014
- Ошибка Р0016
- Код ошибки Р0018
- Неисправность Р0036
- P0050 — неисправность Captiva
- Р0521 — код
- Ошибка Р0089
- Р0101 — поломка
- Ошибка P0113
- P0121 — поломка
- Р0171 ошибка
- P02CC — поломка
- P02D2 код
- P0328 — код
- P0420 — ошибка
- Ошибка Р0500
- P0562 — поломка
- Ошибка P0700
- Неисправность 0850
- P200A — ошибка Каптивы
- Поломка P2176
- P2231 — ошибка
- P2246 — поломка
- Поломка Р2270
- Ошибки двигателя
- Ошибки подушки безопасности
- Ошибки АБС
- Неисправности ЕСП
- Ошибки полного привода
- Как сбросить ошибку на Каптиве
- Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
- Диагностика неисправностей системы ABS
- Диагностика неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva
- Диагностические коды неисправностей
- Проверка цепи диагностики
- Описание системы
- Процедура диагностики
- Проверка цепи диагностики
- Диагностический испытательный заезд
- Последовательность инициализации
- Видео про «Диагностика неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva
- TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Диагностические коды неисправностей системы ABS
- Диагностические коды неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva
- Описание схемы
- Дескрипторы DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- Описание проверки
- DTC C0110
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- Описание проверки
- DTC C0110
- DTC C0131
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0131
- DTC C0161
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- Описание проверки
- DTC C0161
- DTC C0186
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0186
- DTC C0196
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0196
- DTC C0252
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0252
- DTC C0280
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0280
- DTC C0287
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0287
- DTC C0292
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0292
- DTC C0460
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Дополнительная информация
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание проверки
- DTC C0460
- DTC C0550
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0550
- DTC C0551
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0551
- DTC C0561
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0561
- DTC C0569
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0569
- DTC C0899
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0899
- DTC C0900
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC C0900
- DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
- DTC U2100, U1500
- Описание схемы
- Дескриптор DTC
- Условия действия диагностического кода неисправности
- Условия установки кода неисправности.
- Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей
- Условия удаления кода неисправности
- Указания по диагностике
- DTC U2100, U1500
- Видео про «Диагностические коды неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Диагностика неисправностей системы ABS
Диагностика неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva
Диагностические коды неисправностей
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Цепь датчика скорости заднего левого колеса
Цепь датчика скорости заднего правого колеса
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
Цепь акселерометра поперечных ускорений
Цепь датчика скорости рыскания
Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы
Система увеличения стабильности работает слишком долго
Цепь акселерометра продольных ускорений
Цепи датчика комбинации приборов VSES
Датчик положения рулевого колеса
Работоспособность контроллера (ECU)
Ошибка конфигурации варианта
Сохранение информации по отключению системы
Ошибка конфигурации системы
Устройство <одиночное или 1>Низкое напряжение
Устройство <одиночное или 1>Высокое напряжение
Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)
Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)
Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)
Потеряна связь с ECM
Потеряна связь с контроллером КПП
Потеряна связь с ВCM
Потеряна связь с межсетевым блоком
Потеряна связь с группой датчиков
Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверка цепи диагностики
Описание системы
Процедура диагностики
Проверка цепи диагностики
Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 4
Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.
Все ли позиции в порядке?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
Найден ли какой-либо DTC?
Перейти к операции 1
Найден ли какой-либо DTC?
Перейти к операции 1
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
Функционирование системы в норме.
Продолжала ли лампа гореть?
Перейти к операции 10
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
Диагностический испытательный заезд
Последовательность инициализации
Видео про «Диагностика неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva
[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод.Тест ошибок каптива
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Диагностические коды неисправностей системы ABS
Диагностические коды неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva
Описание схемы
Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса.
Дескрипторы DTC
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности
C0035, C0040, C0045, C0050
Зажигание в положение ON.
Условия установки кода неисправности.
C0035, C0040, C0045, C0050
Одно из следующих условий существует в течение 0.02 секунды:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
C0035, C0040, C0045, C0050
В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:
Описание проверки
Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
Проверка цепи диагностики автомобиля уже выполнена?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
Показывает ли сканирующий прибор, что для этого колеса установлен DTC?
64 км/час (40 миль/час)
Перейти к операции 3
Перейти к Указаниям по диагностике Шаг 3
Находится ли измеренное сопротивление в установленном диапазоне?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
Важно: Для измерения напряжения не вставлять иглу осциллографа в контакты разъема датчика скорости колеса, так как при этом можно повредить контакты или корпус.
Напряжение постоянно повышается и понижается в соответствии со значениями?
0.525 В (вниз) 1.05 В (вверх)
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов датчика WSS.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
Замените датчик скорости колеса.
Выполнение замены завершено?
Перейти к операции 10
Выполнение замены завершено?
Перейти к операции 10
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 2
DTC C0110
Описание схемы
Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью контроллера тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса отключено во время нормальной работы системы. Если требуется срабатывание АБС или противобуксовочной тормозной системы (TCS), контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0110 Цепь двигателя насоса
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты
Слабые соединения проводов с контактами
Физическое повреждение жгута проводов
Перетертая изоляция провода
Сломанный провод внутри изоляции
Описание проверки
Номер пункта ниже является номером шага в диагностической таблице.
DTC C0110
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
Проверить прочность соединений на разъеме двигателя насоса клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
Проверить прочность соединений на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
Ремонт полностью завершен?
Перейти к операции 8
Ремонт полностью завершен?
Перейти к операции 8
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 2
DTC C0131
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает и оценивает выходной сигнал от датчика давления гидравлического модулятора для определения давления тормозной жидкости, применяемого на каждом колесе. Это позволяет контроллеру тормозной системы (EBCM) определять скорость усилия, прилагаемого на педаль тормоза.
Дескриптор DTC – Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы АБС /противобуксовочной тормозной системы (TCS)
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0131.
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
Условия действия диагностического кода неисправности
Проверяется во время выполнения последовательности инициализации с самотестированием контроллера тормозной системы (EBCM).
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика давления гидравлического модулятора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0131
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0131?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Установлены ли также коды DTC C0550 или C0551?
Перейти к пункту DTC C0550 и C0551 в этом разделе.
Перейти к операции 4
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Заменить гидравлический модулятор. См. Тормозной модулятор в сборе в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0131?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
DTC C0161
Описание схемы
Через нормально открытый выключатель лампы стоп-сигнала питание от аккумуляторной батареи поступает на контроллер ЭСУД, когда педаль тормоза нажата. Контроллер ЭСУД посылает создаваемое при нажатии на педаль тормоза последовательное информационное сообщение на модуль электронного и противобуксовочного торможения (EBTCM) и контроллер КПП.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности
DTC C0161 ABS/TCS Цепь переключателя тормоза.
Условия действия диагностического кода неисправности
Ключ зажигания в положение ON.
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты
Слабые соединения проводов с контактами
Физическое повреждение жгута проводов
Обрыв сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала.
Выключатель стоп-сигнала не отрегулирован.
Проверить работу выключателя лампы стоп-сигнала с помощью списка данных сканирующего прибора. Когда тормоз будет нажат, в списке данных будет отображаться выключатель лампы стоп-сигнала в положении ON в течение 2.54 см (1 дюйм) пути.
Обрыв цепей всех ламп стоп-сигналов.
Обрыв заземления всех ламп стоп-сигналов.
В цепи имеются проблемы с проводкой, коррозия контактов или непрочное присоединение.
Имеется незакрепленное или ржавое соединение заземления контроллера тормозной системы (EBCM).
Описание проверки
Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
DTC C0161
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
Показывает ли параметр состояния переключателя тормоза, что лампа включена?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
Проверить сигнальную цепь выключателя лампы стоп-сигнала на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
Нажать педаль тормоза.
Все ли лампы стоп-сигнала не горят?
Перейти к операции 5
См. раздел Указания по диагностике
Проверить цепь питания ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 9
См. раздел Указания по диагностике
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
Ремонт полностью завершен?
Перейти к операции 9
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 2
DTC C0186
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в цепь базового напряжения датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Датчик акселерометра поперечных ускорений выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует поперечной составляющей ускорения автомобиля.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0186 – Цепь акселерометра поперечных ускорений.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0186
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0186?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.
Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.
Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
Проверить сигнальную цепь датчика продольного ускорения на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
Заменить датчик скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0186?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
DTC C0196
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0196 – Цепь датчика рыскания.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0196
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.
Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.
Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
DTC C0252
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает заземление на цепь низкого базового напряжения датчика скорости колеса. Датчик скорости колеса вместе с кольцевым счетчиком образуют напряжение сигнала переменного тока. Амплитуда и частота генерируемого сигнала пропорциональны скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает напряжение сигнала датчика скорости колеса для определения скорости вращения каждого колеса и для расчета характеристической скорости транспортного средства.
Контроллер тормозной системы (EBCM) компенсирует отклонения при длительной вращательной скорости колеса в нормальных условиях, если отклонения не превышают заданных параметров. Эти отклонения могут быть вызваны такими причинами как разная степень износа шин или разница в давлении шин разных колес.
Дескриптор DTC
Условия действия диагностического кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) получает выходной сигнал с датчика скорости колеса.
Условия установки кода неисправности.
Если отклонение в скорости колеса между разными колесами выходит за пределы заданных параметров контроллера тормозной системы (EBCM).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0252
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0252?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
К сбою этого цикла зажигания приводят также и DTC C0035, C0040, C0045 или C0050?
Перейти к пункту DTC C0035, C0040, C0045, C0050.
Перейти к операции 4
Провести осмотр шин с целью выявления неправильного типоразмера шин, неправильного давления в шинах или другой неисправности, которая может приводить к неправильному считыванию скорости колеса.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
Примечание: Если нет осциллографа, выполнить наружный осмотр в следующем объеме:
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 9
Приводит ли к сбою этого цикла зажигания диагностический код неисправности выходного сигнала какого-либо датчика скорости?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
DTC C0280
Описание схемы
Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0280 Система увеличения стабильности работает слишком долго
Условия действия диагностического кода неисправности
Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы.
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0280
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Заменить контроллер, устанавливая код неисправности как текущий код.
Выполнение замены завершено?
Перейти к операции 4
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 2
DTC C0287
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (EBCM), узел датчика скорости рыскания и датчик угла поворота управляемых колес разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0287 – Цепь акселерометра продольных ускорений.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0287
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0287?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.
Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.
Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
DTC C0292
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0292.
VSES (Система увеличения стабильности транспортного средства) цепи датчика комбинации приборов VSES.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0292
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0292?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.
Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.
Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0292?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Были ли обнаружены какие-либо отклонения?
Перейти к операции 16
Перейти к операции 1
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 1
DTC C0460
Описание схемы
Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.
Дополнительная информация
Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0460
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?
Перейти к операции 3
Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе
Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.
Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.
Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
DTC C0550
Описание схемы
Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU)
Условия действия диагностического кода неисправности
Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы.
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0550
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
Перейти к операции 4
Заменить контроллер, устанавливая код неисправности как текущий код.
Выполнение замены завершено?
Перейти к операции 4
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 2
DTC C0551
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0551
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
Имеются ли другие диагностические коды неисправностей помимо DTC C0551?
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
Перейти к операции 3
Замените контроллер тормозной системы.
Ремонт полностью завершен?
Перейти к операции 4
Происходит ли сброс DTC?
Перейти к операции 2
DTC C0561
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.
DTC C0561
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
DTC C0569
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) является центром управления систем AБС-TCS / ESP. Данные программирования и калибровки, необходимые EBCM для управления работой систем AБС-TCS / ESP, хранятся в ПЗУ EBCM. EBCM постоянно выполняет самотестирование и локализует ошибки в системах AБС-TCS / ESP.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0569 – Ошибка конфигурации системы.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если конфигурация контроллера тормозной системы (EBCM) не соответствует конфигурации системы транспортного средства.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0569
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 5
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0569?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-либо DTC?
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
DTC C0899
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0899 Низкое напряжение устройства
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0899
Проверка диагностической цепи выполнена?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
Выполнить проверку цепи диагностики.
Найдена ли какая-либо неисправность?
Перейти к операции 3
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
Проверить диагностическую цепь снова. Найдена ли какая-либо неисправность?
Перейти к операции 1
Проверить напряжение между положительным и отрицательным полюсными выводами аккумулятора.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Перейти к операции 1
Проверить сопротивление между контактом 22 разъема контроллера тормозной системы (EBCM) и положительным полюсным выводом аккумулятора.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
Проверить сопротивление между контактами 16 и G104.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
Отремонтировать или заменить разъем контроллера тормозной системы (EBCM) или G104.
Перейти к операции 1
Находится ли в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 1
Перейти к операции 12
При необходимости отремонтировать или заменить генератор.
Перейти к операции 1
DTC C0900
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0900 Высокое напряжение устройства
Условия действия диагностического кода неисправности
Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).
Условия установки кода неисправности.
Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка.
DTC C0900
Проверка диагностической цепи выполнена?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
Выполнить проверку цепи диагностики.
Найдена ли какая-либо неисправность?
Перейти к операции 3
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
Проверить диагностическую цепь снова. Найдена ли какая-либо неисправность?
Перейти к операции 1
Проверить напряжение между положительным и отрицательным полюсными выводами аккумулятора.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Перейти к операции 1
Проверить сопротивление между контактом 22 разъема контроллера тормозной системы (EBCM) и положительным полюсным выводом аккумулятора.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
Проверить сопротивление между контактами 16 и G104.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
Отремонтировать или заменить разъем контроллера тормозной системы (EBCM) или G104.
Перейти к операции 1
Находится ли в требуемом диапазоне?
Перейти к операции 1
Перейти к операции 12
При необходимости отремонтировать или заменить генератор.
Перейти к операции 1
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
Описание схемы
Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра.
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
Была ли проведена диагностическая проверка цепи?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
Важно: Для локализации неотвечающего модуля следует использовать список диагностических кодов неисправностей в дескрипторах диагностических кодов неисправностей.
Проверить следующие цепи в неотвечающем модуле на обрыв в цепи или замыкание на землю:
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN неотвечающего блока на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
Проверить разъемы жгутов проводов неотвечающего блока на непрочность соединений и натяжения на контактах в следующих цепях:
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Заменить блок, который не отвечает.
Выполнение замены завершено?
Перейти к операции 7
Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
На сканирующем приборе все еще отображаются другие текущие диагностические коды неисправностей?
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
DTC U2100, U1500
Описание схемы
Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:
Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2.
В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом.
DTC U2100, U1500
Была ли проведена диагностическая проверка цепи?
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
DTC U2100 или U1500 записаны как текущие коды?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
Важно: При проверке замыкания на напряжение, повернуть замок зажигания во включенное положение (ON), но не заводить двигатель. Для обнаружения периодически возникающих условий следует использовать функцию MIN/MAX цифрового универсального измерительного прибора.
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN на:
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 6
DTC U2100 все еще отображается как текущий?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
DTC U2100 все еще отображается как текущий?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN между двумя последними отключенными блоками на предмет:
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
Блок управления электронными системами кузова является последним блоком, подключенным к высокоскоростным цепям GMLAN?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
Проверить каждую высокоскоростную цепь последовательной передачи данных GMLAN между последним отключенным блоком и блоком, самым близким к разъему DLC, на предмет обрыва цепи.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
Проверить прочность соединений высокоскоростных цепей последовательной передачи данных GMLAN подозреваемого блока.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
Заменить подозреваемый блок.
Выполнение замены завершено?
Перейти к операции 12
Записаны ли коды неисправностей, которые начинаются на «U» и записаны ли они в текущем состоянии?
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей в этом разделе.
Перейти к операции 13
Записаны ли коды неисправностей, которые не начинаются на «U»?
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей в этом разделе. Шаг 12
Перейти к операции 14
Проведена ли диагностика всех кодов неисправностей?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
Видео про «Диагностические коды неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva
[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод.Тест ошибок каптива
Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda