- Как пройти квест «Я, автомат» в Cyberpunk 2077
- Квест «Я, автомат»
- Гайды и квесты Cyberpunk 2077
- Цели квеста «Я, автомат»
- Cyberpunk 2077: Совет (Заработок денег с помощью автоматов в Cyberpunk 2077)
- Небольшой список багов, которые я встретил в Cyberpunk 2077 и не знаю что с ними делать
- CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
- Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 убрал абузы. Но привел к новым багам
Как пройти квест «Я, автомат» в Cyberpunk 2077
Говорящий автомат – новый друг Ви.
Рассказываем, как пройти квест «Я, автомат» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Can See Clearly Now в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Я, автомат»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Я, автомат»
Это задание состоит из двух этапов. Автомат по имени Брендан стоит в закуточке справа от лестницы входа в мегабашню H8.
Брендан попросит вас отодвинуть мусорный бак, который загораживает ему вид (да, такой вот он механический ценитель прекрасного). С помощью 4 Силы вы сможете исправить это.
Потом вы увидите, как Брендан говорит с девушкой по имени Тео. Она жалуется автомату на своего парня. Чуть позже этого парня вы можете обнаружить рядом с Бренданом, он будет портить автомат. Вы сможете обезвредить его или убедить на словах с помощью предыстории «Дитя улиц».
В следующий раз над Бренданом будет работать техник, и позже автомат увезут. Вы можете поехать в пункт обслуживания в Хейвуде и поговорить с техником. Чтобы продвинуться в диалоге, вам понадобится или 600 эдди, или 13 Техники. Можно также угрожать работнику.
Когда вы доберетесь до Брендана, то поймете, что ему обновляют систему. Поговорите с ним и вернитесь к Тео, чтобы рассказать о его судьбе. На этом три коротких забавных квеста с говорящим автоматом подойдут к концу.
Cyberpunk 2077: Совет (Заработок денег с помощью автоматов в Cyberpunk 2077)
Предисловие к руководству
Мы покупаем и перепродаём по более выгодной цене с помощью почтомата и автомата с газировкой. Покупаем обычную банку газировки за 10 эдди, разбираем и получаем 54 эдди.
Так же нам потребуется навык «Конструктор» в умениях Техники
Банка газировки €$10 1
Обычные компоненты €$30 6
Необычные компоненты €$24 3
Место нахождения автоматов
Автоматы находятся в районе Уотсона, Нортсайд. Там находится рипер у которого можно купить киберимпланты, в этом же дворе и находятся нужные нам автоматы.
Данное преимущество в том, что там находятся автоматов в порядке 10 штук, которые находятся все рядом друг с другом.
Разбор, перепродажа и суть
После приезда в нужное нам место, мы начинаем смело скупать все автоматы до потеря пульса персонажа. Если же все автоматы уже раскуплены, для возобновления работы их, сохранитесь и загрузитесь в последнее сохранение.
Разбор
Продажа
После недолгого времени прибывания в этом месте и разбора всех банок. Мы накопили достаточно материалов,едем до ближайшего почтомата и продаём все разобранные компоненты. За 10 минут я смог получить более 40.000 Евродолларов.
Вывод
Небольшой список багов, которые я встретил в Cyberpunk 2077 и не знаю что с ними делать
И самое главное как их не смогли отловить во время разработки.
Неожиданно мало тех что полностью ломают игру, но почему-то огромное количество раздражающих. Очевидные телепортирующиеся полицейские это не новость, но из мелких неудобств я нашёл:
-Невозможность встать как белый человек, если ты нечаянно зашел в разговорный триггер на кортанах. Сам факт того что у игры отдельные кнопки для приседания на Ctrl и C вместо возможности просто выставить в меню Toggle/Hold смущают. В итоге ты корячишься на полу, либо пропускаешь диалог.
-Звук сканнера иногда просто отказывается исчезать, когда ты выходишь из режима сканирования. Продолжает жужжать пока опять не нажмёшь Tab.
-Звук скручивания шеи и ломания хребтов остаётся на месте смерти врага навсегда, чтобы обеспечивать приятный ASMR.
-Оглушенные НПЦ с зажаренным мозгом умудряются зорко высматривать V даже когда их складываешь куда-то за диван и поднимать тревогу просто потому что.
-Нарушение стелса в некоторых локациях заканчивается тем, что враги начинают шмалять во всё что видят, включая обычных граждан. В итоге квест с подпольным казино превратился в перестрелку Tyger Claws vs. каких-то левых рэкетиров, пока посетители спокойно крутили рулетку или что у них там в 2077ом кроме пачинко есть.
-Окна оповещений могут висеть на экране столько, сколько захотят. Нечаянно выйдя из BD, я потом до перезагрузки сохранения видел на экране надпись о том что я «вне доступной зоны». Тоже самое и со шкалой «обнаружения», которая появляется когда тебя из стелса нетраннеры пытаются вычислить. Просто замерла на 70% и не пропала.
-Машина отказывается подъезжать к V, если тот не находится рядом с дорогой. Есть правда исключения, когда вместо этого к тебе подкатывает полуразрушенный некротаз, потому что она нечаянно заспаунилась где-то в стене.
-Разбирание предметов инвентаря на запчасти часто прокручивает весь инвентарь до верха списка, из-за чего можно случайно разобрать легендарный дрын.
-Отходняк от биочипа не считает нужным исчезать, если ты словил приход во время миссии, сводя стамину на 0 и даря долгие минуты не прекращающихся галлюцинаций, пока не перезагрузишься.
Из серьёзных, ломающих игровой процесс:
-Если присесть возле определенных ящиков, можно застрять и не встать.
-Если залезать в закрытое окно, то вместо этого есть шанс улететь на жопной тяге в прямо противоположную сторону на сверхсветовой скорости. Во время квеста с Панам, где надо было починить электростанцию, меня зашвырнуло на 300 метров назад, пока я задницей не нащупал склон.
-Иногда пропадает член, если быстро менять штаны.
CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
В глобальном патче 1.1 для игры Cyberpunk 2077 обнаружился критический баг, который не позволяет игрокам продвинуться дальше по сюжету. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но пока не могут её решить, поэтому написали короткий гайд, в котором предлагают обойти её самостоятельно.
Речь идёт о сюжетном квесте «Вниз по улице». В нём Ви получит голосовой звонок от Горо Такемуры, который продвинет сюжет дальше и запустит следующие действия. Однако после выхода патча 1.1 игроки начали сообщать о том, что звонок идёт, но персонажи ничего не говорят, что приводит к критической ошибке и неработающим скриптам, делая игру непроходимой.
Для обхода проблемы необходимо иметь более раннее сохранение игры — по заверениям разработчиков, это позволит исправить проблему с голосовым звонком. Они предлагают следующий алгоритм:
Загрузите ранний файл сохранения — он должен быть создан до того, как Ви и Такемура выходят из офиса Вакако;
После выхода из офиса прервите телефонный разговор с Такемурой;
После окончания диалога и обновления задания пропустите 23 внутриигровых часа.
После завершения этих действий следует посмотреть, появился ли диалог, запускающий скрипты по сюжету, говорят разработчики.
Cyberpunk 2077 страдает от многочисленных багов с момента релиза 10 декабря. Из-за этого возмущённые покупатели развернули целую кампанию против CDPR, обвинив её в намеренном выпуске «сырого» проекта. Sony удалила игру из PlayStation Store и начала возвращать за неё деньги разочарованным игрокам. К январю инвесторы подали против студии уже второй иск за подпорченный запуск Cyberpunk 2077, а в США диски с игрой для приставок начали продавать за полцены.
Глобальный патч версии 1.1, вышедший 22 января, должен был стать первым большим обновлением, которое исправит ошибки. В описании разработчики пообещали улучшить стабильность в игре, исправить вылеты, обеспечить качественную графику, отладить целую череду багов в открытом мире и различных квестах. Однако, судя по всему, полностью избавиться от ошибок CDPR не удалось, при этом даже появились новые.
В дальнейшем разработчики собираются выпустить ещё один глобальный патч, версии 1.2. Они обещают, что он станет ещё более масштабным. Согласно планам студии, он должен выйти в течение нескольких недель после появления патча версии 1.1.
13 января CDPR опубликовала заявление о том, почему релиз Cyberpunk 2077 получился настолько «сырым». Сооснователь студии Марчин Ивинский сообщил, что CDPR не достигла той планки качества, к которой стремилась. По его словам, игру плохо тестировали, из-за чего не удалось вовремя исправить многие проблемы. Также в студии рассказали, что изначально сделали упор на ПК, а затем попыталась подогнать её под консоли, но времени не хватило. CDPR попросила не винить рядовых разработчиков студии в багах игры — решение о релизе принимали не они, а руководство, которое и взяло на себя ответственность.
Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 убрал абузы. Но привел к новым багам
Слезы ПК-бояр.
29 апреля вышел масштабный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. В нем поправили множество багов в квестах, обычных багов, систему реагирования полиции на преступления, а еще улучшили производительность на консолях прошлого поколения. Но работы еще много – устранение одних багов привело к появлению других.
В первую очередь, патч чинил NPC в квестах. Они стояли не там, двигались не так, исчезали, не хотели говорить, не звонили (или звонили в неподходящий момент), зависали в Т-позе – список большой, при желании все изменения можно почитать на официальном сайте. Также CD Projekt RED починила некоторые геймплейные баги, вызывающие абуз, и добавила фичи для облегчения жизни.
Но самая важная часть – это фикс багов, из-за которых игроки могли заработать много денег, компонентов и прочих вещей нечестным путем.
И не менее важные изменения коснулись полиции. Раньше при преступлении копы появлялись рядом с игроком из воздуха и портили погружение в том случае, если Ви был на крыше/в уединенном месте/в тесной каморке. Теперь полиция появляется с небольшой задержкой, но, кажется, лучше не стало. Ви может укатить на машине, пока полиция не заспавнилась, а догнать игрока они вряд ли смогут из-за не самого умного ИИ. Звезды за преступление получить все так же легко, как и избежать наказания, если ехать достаточно быстро.
Игру наконец-то немного оптимизировали для PlayStation 4 и Xbox One. Ютубер ElAnalistaDeBits показал сравнение частоты кадров в патчах 1.1 и 1.2 на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
Таймкоды поездки по городу:
ПК-боярам, правда, повезло меньше. После патча игроки завалили Steam негативными отзывами о частых вылетах игры.
Надеемся, CDPR скоро выпустит патч для патча, исправляющий основные новые баги.