- СМС-подтверждение заказов
- Сообщения от Яндекса
- Ваш код подтверждения…
- Начато удаление телефона на Яндексе
- Электронные письма
- Начато удаление номера телефона.
- Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
- Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
- Сообщения от Яндекса
- Ваш код подтверждения…
- Начато удаление телефона на Яндексе
- Электронные письма
- Начато удаление номера телефона.
- Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
- Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
- Яндекс Еда присылает за заказом курьеров без QR-кода
СМС-подтверждение заказов
Некоторые корпоративные заказы требуют подтверждения доставки с помощью СМС-кода. Подтверждать заказы нужно во время вручения и получения посылки.
Подтверждение на точке А
Как только получите посылку, нажмите на кнопку «Забрал посылку». В этот момент отправителю придёт код — введите его в приложении. Без кода вы не сможете продолжить выполнение заказа.
Если код не приходит или отправитель по каким-то причинам не называет его, верните ему посылку и завершите заказ с помощью поддержки.
Подтверждение на точке Б
У получателя нажмите «Вручил посылку» — ему придет специальный код. Введите его в Яндекс.Про и отдайте посылку.
Если получатель не принимает посылку, по каким-то причинам не сообщает код или код не подходит, свяжитесь с поддержкой по кнопке в карточке заказа. В этом случае посылку отдавать нельзя — верните её отправителю.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Сообщения от Яндекса
Яндекс рассылает пользователям напоминания, предупреждения и служебные сообщения разного рода. Некоторые из них описаны ниже — если вы получили письмо или SMS, но не понимаете, что произошло, попробуйте найти объяснение ниже.
Ваш код подтверждения…
Код может прийти неожиданно в следующих случаях:
Кто-то взломал ваш аккаунт и пытается удалить ваш номер телефона. Отмените все подозрительные операции на странице Телефонные номера и смените пароль.
SMS сильно задержалось: код пришел, когда вы уже забыли, что запрашивали его.
Другой пользователь Яндекса по ошибке ввел ваш номер телефона вместо своего. В этом случае сообщение можно проигнорировать.
Начато удаление телефона на Яндексе
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, Яндекс сообщает об этом с помощью SMS на этот номер. Если вы получили такое сообщение, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Если же страница ничего не говорит об удалении номера, беспокоиться не о чем. Возможно, предыдущий владелец номера пытается отвязать его от своего Яндекс ID.
Электронные письма
Начато удаление номера телефона.
Когда от Яндекс ID отвязывают номер телефона, уведомления об этом рассылаются на все почтовые адреса, привязанные к этому аккаунту. Если вы получили такое письмо, значит, кто-то попытался отвязать номер телефона от аккаунта, к которому привязан ваш адрес.
Вы успешно сгенерировали пароль для приложения.
Такое уведомление Яндекс отправляет, когда для вашего Яндекс ID создается новый пароль для приложения (это можно сделать только в блоке Программы с доступом к аккаунту на странице управления доступом).
Если вы не создавали пароль для указанного в письме приложения, это мог сделать злоумышленник, который получил доступ к вашему аккаунту. Чтобы сбросить все пароли приложений, достаточно сменить пароль. Если сменить пароль не получается или для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, восстановите доступ — после этого все пароли приложений также отключаются.
Кто-то вошёл в ваш аккаунт на Яндексе
Такое письмо отправляется каждый раз, когда в ваш аккаунт входят необычным образом.
Яндекс Еда присылает за заказом курьеров без QR-кода
Начиная с 30 октября в ряде регионов РФ были введены ограничения на посещение ТРК без QR-кодов. Курьеры такой код редко имеют, что не позволяет им заказ забрать.
Ответ поддержки обычно звучит так — «Ну подождите, у другого курьера, возможно, будет QR-код».
В итоге имеем недовольных клиентов, зависшие и отменённые заказы, бездействие со стороны Яндекс Еды и наше непонимание происходящего, как партнёра сервиса.
Мы предоставляем только информационные услуги, а все эти ваши курьеры от лукавого.
ну так реально курьеры вроде у другого юрика по партнерскому соглашению с Яндексом)
Нужно пересматривать дела ранее не в пользу граждан и таксистов). По новым обстоятелоьствам)
Мы вообще ни у кого. Самозанятые. Яндекс просто присылает нам уведомление, что там-то можно забрать заказ и отнести его туда-то. В остальном его хата скраю 🙂
Я бы на вашем месте звонил клиентам и говорил: «Извините! Мы всё сделали для вас в лучшем виде, но вот от Яндекса пришёл курьер без QR, поэтому мы ждём следующего, пока ваша еда остывает. Ещё раз извините, что Яндекс так подвёл нас с вами, попробуйте обратиться к ним в поддержку, чтобы они рассмотрели вопрос компенсации за такую проблему со стороны их сервиса».
А то надоело уже, что Яндекс уже не знает, за что дополнительную комиссию списать, но при этом ни за что не отвечает.
У меня друг курьером работает, как раз говорили об этом недавно, он рассказывал, что если в тц не пускают, то выносит сам ресторан, ещё есть вариант, что курьер проходит через служебку и забирает заказ, ну а если без вариков, то заказ тупо отменяют.
Понятно, что надо прививаться, но также понятно, что многие всё ещё без вакцины. Не увольнять же теперь всех подряд.
Не увольнять, но отстранять, пока не появится код. Через служебку тоже должны работать правила. Очень странно, если в самом ТЦ работают люди без кодов.
И после этого что Еда что партнер получают вопросы от клиента. А курьер получает невыполненный заказ.