юниор код школа программирования

android 8 0 9 google i o 2017 Мобильные и смартфоны

Помогаем детям от 4 до 17 лет развить навыки 21 века через программирование

На пробном занятии ребёнок создаcт свою первую игру,
мультфильм и приложение

Являясь частью группы компаний Лига Спорта, мы создали ЮниорКод на основе многолетнего опыта более 800 школ в 21 стране мира. Поэтому мы успешно готовим детей к большому будущему

Программист может создать свой уникальный продукт и прославиться на весь мир, а может и устроиться в крупнейшие компании мира. А если ваш ребенок и не будет программистом, полученные навыки пригодятся ему абсолютно в любой сфере

Научим организовывать себя и достигать поставленных целей шаг за шагом

Предполагает воплощение придуманного образа в жизнь, даёт энергию для построения возможного будущего

Умение выстраивать отношения с людьми напрямую влияет на успех

Способность выделять суть понятий, определять способ его построения и применить в любых областях знания

Детям предстоит полноценное путешествие в красочный и собственный трехмерный мир как через экран, так и через VR очки.

Создаем серьезные игры благодаря уникальным методикам и среде программирования от Google.

Ребенок создаст игру, и может быть, она завоюет весь мир!

Взрослое и прикладное текстовое программирование на самом популярном языке в мире.

Мы знаем, как приятно, когда ваш ребенок разбирается в невероятно сложных вещах!

Обучаем детей дошкольного возраста и помогаем подготовиться к школе

Занятия дважды в неделю по уникальной методике, разработанной в Сколково

Программирование ещё никогда не было таким понятным, интересным и увлекательным

С 1 дня ребёнок сможет создать собственный мультфильм, игру и приложение

За время урока ученику уделяется максимум времени, за счет работы в мини-группах

Родители могут отслеживать результаты своего ребёнка через нашу онлайн платформу

flagmans 1

Обладает богатым опытом в сфере детского IT-образования: более 20 лет.

Работал в качестве консультанта в Департаменте образования и науки города Москвы и таких компаниях, как Stockmann, «Яндекс», Softline, РАО «ЕЭС России».

Легко превращает любые интересные идеи в занимательные методики.

Разработал и строго курирует общую образовательную концепцию проекта «ЮниорКод». Поддерживает нашу команду преподавателей в постоянном тонусе, мотивируя к саморазвитию, обмену опытом и поиску нового.

Лично отвечает за то, чтобы детям было интересно у нас учиться.

flagmans 2

Родоначальник Scratch-движения в России и СНГ.

Финалист Конкурса инноваций в образовании, организованного Институтом образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Вместе с сыном организовал школьный кружок по программированию в Scratch, который с удовольствием посещали многие ребята.

Был научным редактором книги «Программирование для детей» от издательства «МИФ».

Написал 5 книг о программровании в Scratch, которые стали настоящими бестселллерами в своей области.

flagmans 3

Работает в системе образования более 25 лет.

Специалист по системной диагностике образовательных результатов учеников начальной школы. Автор большого количества методических пособой и книг по контролю знаний и олимпиадной подготовке младших школьников по русскому языку и математике.

Соавтор учебно-методических комплектов «Планета знаний» и «Диалог».

Лауреат премии «Учитель года». Обладатель Гранта Москвы в сфере образования.

Является сторонником мыследеятельностного подхода и проектных технологий в обучении.

Источник

Помогаем детям от 4 до 17 лет развить навыки 21 века через программирование

На пробном занятии ребёнок создаcт свою первую игру,
мультфильм и приложение

Являясь частью группы компаний Лига Спорта, мы создали ЮниорКод на основе многолетнего опыта более 800 школ в 21 стране мира. Поэтому мы успешно готовим детей к большому будущему

Читайте также:  тварь холмов ассасин вальгалла баг

Программист может создать свой уникальный продукт и прославиться на весь мир, а может и устроиться в крупнейшие компании мира. А если ваш ребенок и не будет программистом, полученные навыки пригодятся ему абсолютно в любой сфере

Научим организовывать себя и достигать поставленных целей шаг за шагом

Предполагает воплощение придуманного образа в жизнь, даёт энергию для построения возможного будущего

Умение выстраивать отношения с людьми напрямую влияет на успех

Способность выделять суть понятий, определять способ его построения и применить в любых областях знания

Детям предстоит полноценное путешествие в красочный и собственный трехмерный мир как через экран, так и через VR очки.

Создаем серьезные игры благодаря уникальным методикам и среде программирования от Google.

Ребенок создаст игру, и может быть, она завоюет весь мир!

Взрослое и прикладное текстовое программирование на самом популярном языке в мире.

Мы знаем, как приятно, когда ваш ребенок разбирается в невероятно сложных вещах!

Обучаем детей дошкольного возраста и помогаем подготовиться к школе

Занятия дважды в неделю по уникальной методике, разработанной в Сколково

Программирование ещё никогда не было таким понятным, интересным и увлекательным

С 1 дня ребёнок сможет создать собственный мультфильм, игру и приложение

За время урока ученику уделяется максимум времени, за счет работы в мини-группах

Родители могут отслеживать результаты своего ребёнка через нашу онлайн платформу

flagmans 1

Обладает богатым опытом в сфере детского IT-образования: более 20 лет.

Работал в качестве консультанта в Департаменте образования и науки города Москвы и таких компаниях, как Stockmann, «Яндекс», Softline, РАО «ЕЭС России».

Легко превращает любые интересные идеи в занимательные методики.

Разработал и строго курирует общую образовательную концепцию проекта «ЮниорКод». Поддерживает нашу команду преподавателей в постоянном тонусе, мотивируя к саморазвитию, обмену опытом и поиску нового.

Лично отвечает за то, чтобы детям было интересно у нас учиться.

flagmans 2

Родоначальник Scratch-движения в России и СНГ.

Финалист Конкурса инноваций в образовании, организованного Институтом образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Вместе с сыном организовал школьный кружок по программированию в Scratch, который с удовольствием посещали многие ребята.

Был научным редактором книги «Программирование для детей» от издательства «МИФ».

Написал 5 книг о программровании в Scratch, которые стали настоящими бестселллерами в своей области.

flagmans 3

Работает в системе образования более 25 лет.

Специалист по системной диагностике образовательных результатов учеников начальной школы. Автор большого количества методических пособой и книг по контролю знаний и олимпиадной подготовке младших школьников по русскому языку и математике.

Соавтор учебно-методических комплектов «Планета знаний» и «Диалог».

Лауреат премии «Учитель года». Обладатель Гранта Москвы в сфере образования.

Является сторонником мыследеятельностного подхода и проектных технологий в обучении.

Источник

Курсы

Работаем с информацией, развиваем логику, учим понимать относительно сложные вещи.

2 модуля по 16 занятий

Идеален для старта, формат игры

2 модуля по 16 занятий

Начинаем по-настоящему программировать

Увлекательная подготовка к школе с учетом стандартов ФГОС от лауреата «Учителя года»

2 модуля по 16 занятий

Программируем и готовимся к школе

Обучение программированию на самом популярном языке, созданном именно для этого.

2 модуля по 16 занятий

Среда программирования разработана великим математиком и ученым Сеймуром Папертом

Проектная мастерская по созданию игр на языке Blockly для детей, умеющих читать.Что может быть интереснее и полезнее, чем создать игру на языке программирования?

2 модуля по 16 занятий

Курс, нацеленный на развитие художественного курса и креативности помощью компьютерных инструментов.

Ваш ребенок станет художником из будущего!

Создавая мультфильмы, ребенок развивает воображение и учится понятно и интересно излагать свои мысли.

Читайте также:  где посмотреть номер отправления алиэкспресс

Научим создавать сценарии IT-проектов, комиксы, анимированные презентации, квесты и интерактивные книги.

Развиваем креативность, воображение и умение придумывать и рассказывать истории

4 модуля по 16 занятий

Практически полная свобода реализации идей вашего ребенка!

Детям предстоит полноценное путешествие в красочный и собственный трехмерный мир как через экран, так и через VR очки.

Самый популярный и востребованный язык программирования в мире!

Научим эффективно использовать компьютер в жизни, работе и учебе.

Вы даже не подозреваете, насколько компьютер упрощает все процессы!

Ваш ребенок сможет собрать компьютер, представляете?

В ходе обучения дети познакомятся с офисными технологиями, системами планирования, получат навыки управления временем.

Ваш ребенок станет настоящим стартапером!

Создаем серьезные игры благодаря уникальным методикам и среде программирования от Google.

4 модуля по 16 занятий

Ребенок создаст игру, и может быть, она завоюет весь мир!

Курс «Alice в стране программирования» нацелен на создание трехмерных анимаций на визуальной версии языка Java. Он знакомит детей с основами концепции объектно-ориентированного программирования.

Источник

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет

mjtx

KUrpJuU0QNE

7a5GxKCs3lpuTIzKz6MfeZ6 IZm6DQqjFuN2YXg5y6mmpJnTORJ4j0JbO aP931xuK4SCS e

ЮниорКод — школа программирования в Москве для детей 4-13 лет!

Приходите!
Ваш ребёнок:
— Пройдёт развивающий IT-квест
Показать полностью.
— Погрузится в виртуальную реальность
— Создаст первый собственный проект: анимацию, музыку, игру.
— Будет программировать с первого зантия
— Научится работать в команде над проектом

На наших занятиях дети любого возраста создают IT-продукты (игры, мультики, приложения) в визуальных средах программирования.

Место: Бульвар Маршала Рокоссовского, 6 к.1
Возраст детей: 4-13 лет

Подпишитесь на нашу группу https://vk.com/juniorcode_msk и будьте в курсе событий и акций ⚡

nSEbEvJwI04

yLruu O1JAE

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

Школа программирования «ЮниорКод» приглашает деток от 4 до 13 лет на пробные занятия по программированию.

Жмите по ссылке ниже, чтобы получить купон. Получения купона ни к чему не обязывает, но важно получить до 31 декабря.

f09f9189https://vk.com/app6379730_-169823073#l=2

qr2DmoJ Ih0

Q 5eGykhM4U

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

Команда программистов из МГУ второй год подряд стала чемпионом мира!

Студентам удалось решить наибольшее число задач быстрее всех соперников.

Мы уверены, что ЮниорКод даст возможность тысячам детей проявить себя в подобных мероприятиях, и не толькоf09f91a8e2808df09f92bb

Может быть, именно ваш ребёнок станет чемпионом?

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

В мире существует около 8 500 языков программирования! 23e283a3

Запишите своего ребенка на пробное занятие через сайт juniorcode.net

Это бесплатно, познавательно и интересно для вашего ребенка. Ждем! f09f9a80
8 9017307703

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

Чего только наши ученики ни создают!

Миша, 5 лет, придумал робота-манипулятора, убирающего игрушки в комнате. Маленький изобретатель продумал систему, с помощью которой он распределяет эти игрушки, время, когда это нужно делать и другие функции.

Миша нашёл проблему и придумал подробное решение. В 5 лет.

Ради этого мы работаем f09f9a80

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

Всем увлечённым рекомендуем!

Себастьян Рашка. Python и машинное обучение

2017 год. 418 страниц

Книга предоставит вам доступ в мир прогнозной аналитики и продемонстрирует, почему Python является одним из лидирующих языков науки о данных. Охватывая широкий круг мощных библиотек Python, в том числе scikit-learn, Theano и Keras, предлагая руководство и советы по всем вопросам, начиная с анализа мнений и заканчивая нейронными сетями, книга ответит на большинство ваших вопросов по машинному обучению.

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

5 причин выбрать программирование

f09f91a8e2808df09f92bbПрограммист — одна из самых молодых, постоянно развивающихся и востребованных специальностей. Ниже представлены 5 причин, почему стоит выбрать именно эту профессию:)

Читайте также:  букинг номер телефона для гостиниц

LmYf

ЮниорКод Москва | от 4 до 13 лет запись закреплена

Мы сделали подборку самых интересных фактов из мира программирования, которые будут выходить 1 раз в неделю f09f92bb

Не зная в то время, что начинает огромное it-движение, она разработала последовательность операций для решения задачи, что, по сути, и является написанием программы. Это говорит о том, что программирование подвластно любому человеку вне зависимости от пола и сложности задачи, было бы желание! f09f92aaf09f8fbb

Источник

Приключения Юника

1

Работаем с информацией, развиваем логику, учим понимать относительно сложные вещи.

Идеален для старта, формат игры

Начинаем по-настоящему программировать

Модули

Вводный курс “Приключения Юника” предназначен для детей, делающих первые шаги в мире программирования и IT-творчества. Маленьким программистам нужно помочь юному инопланетянину Юнику, который сбежал на землю, спасаясь от вредного профессора Лага. В первом части курса Юник готовится к побегу со своей родной планеты Юнона на Землю. Для этого ему придется пройти через множество испытаний, с которыми помогут справиться юные программисты из ЮниорКод.

В ходе курса дети освоят основные понятия программирования (последовательность, цикл, условие, трассировка, отладка, тестирование), научатся применять эти понятия при решении задач, овладеют основами работы в простом графическом редакторе.

Предусмотрена проектная работа, предполагающая активную коммуникацию и презентационную деятельность. Занятия проводятся в игровой форме с учетом всех требований к нормам работы за компьютером для дошкольников.

Помимо работы за компьютером, предполагается большое количество «бескомпьютерных» активностей, подвижных игр, рисования. Все «бескомпьютерные» активности направлены на объяснение, закрепление понятий программирования и органично встроены в контекст занятий.

Во второй части курса Юник прибывает на землю и готовится к решающей битве за свободу своей планеты. Для этого ему придется тщательно подготовиться, научиться решать сложные задачи и создавать игры. Создав специальную игру и отправив ее на центральный компьютер профессора Лага, Юник с помощью юных программистов из ЮниорКод одерживает сокрушительную победу над вселенским злом.

В ходе курса дети закрепят основные понятия программирования (последовательность, цикл, условие, трассировка, отладка, тестирование) и применят их для решения прикладных задач, овладеют основами работы в простом 3D графическом редакторе, научатся самостоятельно создавать простые игры.

flagmans 1

Обладает богатым опытом в сфере детского IT-образования: более 20 лет.

Работал в качестве консультанта в Департаменте образования и науки города Москвы и таких компаниях, как Stockmann, «Яндекс», Softline, РАО «ЕЭС России».

Легко превращает любые интересные идеи в занимательные методики.

Разработал и строго курирует общую образовательную концепцию проекта «ЮниорКод». Поддерживает нашу команду преподавателей в постоянном тонусе, мотивируя к саморазвитию, обмену опытом и поиску нового.

Лично отвечает за то, чтобы детям было интересно у нас учиться.

flagmans 2

Родоначальник Scratch-движения в России и СНГ.

Финалист Конкурса инноваций в образовании, организованного Институтом образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Вместе с сыном организовал школьный кружок по программированию в Scratch, который с удовольствием посещали многие ребята.

Был научным редактором книги «Программирование для детей» от издательства «МИФ».

Написал 5 книг о программровании в Scratch, которые стали настоящими бестселллерами в своей области.

flagmans 3

Работает в системе образования более 25 лет.

Специалист по системной диагностике образовательных результатов учеников начальной школы. Автор большого количества методических пособой и книг по контролю знаний и олимпиадной подготовке младших школьников по русскому языку и математике.

Соавтор учебно-методических комплектов «Планета знаний» и «Диалог».

Лауреат премии «Учитель года». Обладатель Гранта Москвы в сфере образования.

Является сторонником мыследеятельностного подхода и проектных технологий в обучении.

Источник

Мобилка
Adblock
detector