У вас возникли сложности с подключением беспроводной гарнитуры к мобильному устройству? Существует несколько методов беспроводного сопряжения, но наиболее распространено именно блютуз-соединение. Именно поэтому ниже будет описан поэтапный процесс для конкретного способа.
Подключение по шагам.
- Активируйте блютуз-опцию на своем мобильном устройстве. Для этого потребуется посетить раздел настроек и пролистать его до категории с соответствующей функцией.
- Теперь включите гарнитуру нажатием клавиши на боксе. Как правило, требуется удерживать ее на протяжении 2-3 секунд.
- Снова вернитесь в телефонное меню в раздел блютуз и задайте поиск сопряженных устройств. В предложенном списке должны появиться ваши наушники.
- Вам нужно кликнуть по актуальному устройству и подключить его. В зависимости от особенностей модели иногда требуется раздельное подключение наушников — сначала идет ведущее «ухо», а затем второстепенное. Так же существует гарнитура, которая запускается автоматически при поднесении к ней смартфона.
Что делать, если подключение не удалось?
— Отключен режим поиска устройств.
Всему виной человеческий фактор. Иногда можно попросту забыть переключить гарнитуру в режим соединения, особенно, если на корпусе отсутствует световая индикация. Перед подключением к устройству, с которыми наушники будут работать в паре, их следует включить и произвести активацию согласно мануалу.
— Обрыв соединения.
Иногда бывает и так, что режим сопряжения функционирует строго отведенное время, после чего самостоятельно отключается. При наличии светодиода проверьте его, если же подобные элементы в вашей модели не предусмотрены, стоит прибегнуть к инструкции, дабы выяснить, как повторно перевести гарнитуру в активный режим.
— Превышение дальности.
Подавляющая часть устройств не способна установить связь, если расстояние между ними более 10 метров. Не пытайтесь подключить к устройству, размещенному через комнату.
— Низкий уровень заряда.
Здесь так же придет на помощь световой индикатор, которые при падении зарядки начинает светиться или моргать красным. Попробуйте зарядить устройство и повторить попытку.
— Перезагрузка мобильного телефона.
После перезапуска системы наушники нуждаются в повторном подключении.
— Недостаточное количество ОЗУ.
Переполненная память — частая причина неработающих вкладышей. Потребуется вернуться смартфон к штатным настройкам, воспользовавшись опцией восстановления и сброса текущих параметров. Не забудьте перенести важные файлы на внешний накопитель или ноутбук.