Многие пользователи рано или поздно сталкиваются с тем, что смартфон перестает видеть блютуз-наушники. Или же происходит так, что девайс обнаружен, но звук в динамиках отсутствует. Докопавшись до причины, можно попытаться решить проблему самостоятельно.
Факторы, при которых пропадает видимость.
- Корректность синхронизации.
Перед сопряжением убедитесь во включенной блютуз-опции на обоих устройствах, после чего выполните их перезагрузку. После стартовой активации в наушниках запустится функция автосоединения с мобильным устройством и будет оставаться активной на протяжении 3 минут.
Чтобы подключить гарнитуры, вам нужно положить ее рядом со смартфоном, и перейти в меню настроек. Там выбрать подключения и блютуз и запустить поиск устройств. Как только в предложенном списке появится ваше устройство, щелкните на него, и установите связь посредством пароля.
- Неполадки с мобильным устройством.
Заподозрив, что дело в самом телефоне, вам нужно переподключить вкладыши в другой гаджет — если связь установится, значит именно ваш аппарат является причиной.
Негативным фактором может оказаться контактный разъем или их окисление. В случае с последним поврежденные элементы отправляются под замену. Для проверки же гнезда нужно выключить телефон, затем извлечь сим-карту и флешку, выкрутить крепеж на панели, снять ее и проверить исправность контактов. Если имеет место обрыв, то он и будет ведущей причиной отсутствия связи.
- Перегруз ОЗУ.
Попробуйте вернуться к штатным настройкам системы. В настройках отыщите категорию восстановления и сброса, и щелкните по сбросу до заводских установок. По завершению процесса повторите подключение наушников.
Важно! Сброс до штатных настроек подразумевает удаление всей информации с устройства. Именно поэтому рекомендуется сначала скопировать все важные данные, а так же фото и видео на съемные накопители или ПК.
К числу прочих причин относят подключение гарнитуру к сторонним аппаратам, низкий уровень заряда, и деактивацию синхронизации. В этом случае убедитесь в должном количестве заряда, активности нужной опции и проверьте, используются ли ваши наушники еще на каких-либо устройствах. Так же не помешает проверить работоспособность вкладышей на другом телефоне, а лучше, нескольких. Зачастую проблема кроется в неисправности самой гарнитуры, и требует похода в сервисный центр.