stalker anomaly или dead air что лучше

d0bfd0bed0b8d181d0ba d181d0bed182d0bed0b2d18bd185 d182d0b5d0bbd0b5d184d0bed0bdd0bed0b2 Лучшие товары

Stalker anomaly или dead air что лучше

Which one do you prefer? Have you played both?

I played vanilla games and finished them all (several times each) and i am looking for a very good mod with faction wars, decent story (sticking to original one), survival aspect (soft or hardcore) and why not some craft system, so i tried both mods.

Pros :
-GFX, x-ray engine 64 bits
-Reliable, no crashes
-Background story available
-more gameplay modes : last man standing, docx.
-Can play any faction, even mercs or Monolith

Cons :
-GFX a bit too «shiny» for me, i like the dark in the russian wild, though they’re pretty detailed and good-looking
-Craft a bit complicated, no tutorial
-Some start are weird, beginning in Freedom army warehouse, you’re stuck there for a while because the only available exit for this map is. Rostok, Duty base (can’t attack the whole city with a 9mm and a sawn-off side-by-side shotgun^^), or perhaps the Radar and its psi-emissions.
-Some NPC feel weird, sometimes they don’t react after being shot several times, sometimes they just detect you through a wall from 100m away by night (a bit like original games^^).

Читайте также:  continental contipremiumcontact 5 или 6 что лучше

Pros :
-GFX are close to the original series
-Craft system is complex but easy to learn with components list, no tutorial though
-Hardcore (toughest mod i have tested)
-AI is the best i have met in stalker mods
-Respect for the original background

Cons :
-GFX with 32bits engine feel outdated
-No main story, no final objective
-Crash a lot more than Anomaly (playing with Dx9 R2.5 lowered crash frequency, but still crashing a lot when zoning)
-Hidden mechanisms or bug? I had to delete several games because some factions became hostile for no reason (Like Duty became hostile after a simple zoning without any kill or injury, from Rostok->warehouse, Duty neutral, back 1 min later, no enemies encountered, but Duty hostile. )
-A lot of missions end in failed even before you can reach the objective simply because of mutants killing targets or NPC
-Some new games ended with no npcs in cities/camps, like a session where i had only 1 technician available (Clear Sky) and all other were only bandit camps instead of original npcs.

So, my opinion is that Anomaly is, atm, the one i will play, because it seems more polished, and the new 64bits engine is impressive, but Dead Air is not 1.0 yet, so it’s pointless to compare a beta with a released version about stability and features, so i keep an eye on it.

What are your opinions about these mods? And others (Misery, CoM, Call of Chernobyl. )? Which one is the best in your opinion and why? Which one would you advice for someone who played all 3 vanilla games?

Читайте также:  алерана или генеролон что лучше мужчинам

Источник

Stalker: Dead Air. Феномен популярности и разборы

На просторах нашей необъятной Руси, несомненно, Dead Air стал чем-то вроде «нашего ответа», но неизвестно, чему именно. Вернее, известно (Anomaly), но в глазах большинства геймеров он является чем-то более значимым, чем все остальные проекты на базе Call of Chernobyl. Они предпочитают дальше плакать над уходящим здоровьем, кряхтеть в поисках пяти пригодных патронов на трупе, но все равно жрать кактус. Кстати, в связи со стоимостью провианта в этой модификации, выражение очень подходит.

И НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП НУДЯТИНЫ,

О РЮКЗАКАХ И ЛИШНЕМ ВЕСЕ (БОДИПОЗИТИВЕ)

КСТАТИ ОБ АРТЕФАКТАХ

Их поиск больше не является столь же желанным, как во многих других модификациях платформы СоС, ведь во-первых, многие аномальные зоны вынуждают сталкиваться с тем, что было написано выше; во-вторых, это действо 100% заставляет выгружать всю экипировку, в которой Вы привыкли быть танком, вынуждает выкидывать тьму медикаментов, которых уже на середине прокачки становится ну слишком много, заставляет снова вешать бонусные модули на пояс; в-третьих, это просто бесполезно для главного героя, ведь каждый артефакт теперь радиоактивен и требует свой тяжёлый чемоданчик ради сомнительных бонусов, которые уж слишком малы даже в случае с самыми редкими порождениями аномалий. А ещё они гарантировано вешают герою зиверты, ведь хранятся они, напомню, в контейнерах, которые естественно нужно найти в рюкзаке, а в данном случае ведь ещё нужно увидеть сам артефакт. Автоматически помещать их при подборе нельзя, продавать в контейнере тоже, что, кстати, тоже заставит схватить ещё одну дозу при продаже, особенно если артефактов несколько. Тем более мерзко от этого перфекционистам вроде меня, не желающим видеть на дозиметре лишние цифры. Совокупность всех этих факторов превращает это, казалось бы, главное сталкерское ремесло, в предмет неприязни, и отталкивает от заданий на поиск любых, даже самых популярных, артефактов.

КАЗАЛОСЬ БЫ, СПАСЕНИЕ!

Однако, несмотря на то, что их концепция правильная и реализована нужным образом. Все становится ещё хуже.

Качайте Anomaly 1.5.1 и сборки на ней, настроить там можно все. Ещё не поздно почувствовать то, на что дали надежду рекомендации Ютуба, но во что мы все дружно вляпались и разочаровались. Мир вам, люди добрые.

Хоть и сия писанина не блещет литературной красотой, но мне вообще по-барабану, и я очень рад, что кому-то было интересно дочитать до этого момента. Надо же было чем-то заняться во время ссоры с женой, и рад, что она прошла так продуктивно, ведь у меня никогда не было стимула написать первый текст на ДТФ. Счастья Вам, господа и дамы, и свободу всем даром.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Dead Air vs Anomaly. Что лучше? Сравнение модов на сталкер.

Просмотров: 3 008

NORKAN

Какая модификация все таки лучше, как ты считаешь?

Павел Потлов

Лучше перестать играть и идти работать)

Максим Бондарь

помоему дед аир лудче знаете почему? потому что он хотяб запустился

Dip Inmi

Играю в Аномали недельку, до этого играл только Зов припяти ванилу. Графон шикарный, хожу по лесу на задания и кайфую от шума дождя, травки, деревьев и атмосферы-как будто Сталкер 2 вышел(рекомендую высоту травы на 0.6-0.9 поставить, а то можно не заметить кабанчика )! Сначала было тяжело привыкнуть к системе стрельбы, словно немного другая стала, но вроде освоился. И еще тут НПС замечают тебя за 10 км-поумнее стали)))
PS. Режим коопа зашел бы на ура, с напарником ходить на зачистку вражин, уфффф мечта) И да-фризов нет, ни разу не вылетала игра.

BorNaOl

Anomaly топ, после того как отключаешь жажду?

AKedOLR1dkRnVc6MSSVG

Алексей Тесля

В дэд эир мне только система навыков/перков понравилась

Сall Jon

АЛЕКСАНДР РЯПОЛОВ

Vital

У меня реально желание постоянно возвращаться в офигенную атмосферу Dead Air, Anomaly я бы сравнил с кучей модов на Скайрим. Добавить бы такого разнообразия стволов, бронников как во втором и Dead Air уделает Аномалию на раз.

Dagoth

Воздух про реально каноничную атмосферу сталкера, с реальной сложностью. Аномали на уровне обычного проходного шутера в который возвращаться уже желания не будет.

Костюк Игрок

Dead Air будет лучше Anomaly. Итак, поехали:
1)Dead Air более атмосферный
2)Оптимизация будет лучше чем в Anomaly
3)Оружейный пак приятнее чем в Anomaly
4)Anomaly имеет больше геймплейных фич:3д пда, замена батареек в каждом устройстве, и.т.п

Юрий Николаевич

У меня на ПК установлены оба сталкера, но аномалия больше нравится, а ddr считаю рассчитана на склонных к мазохизму

4u4mek

За 20 с чем-то часов игры в аномалию у меня не было ни одного вылета/краша/фриза, может из-за хорошего железа, может из-за правок в новых версиях.

Химик

Жаба Лягушыч

Говно вопрос, разумеется Anomaly лучшая, во первых у неё релиз, во вторых графика лучше, в третьих уйма аддонов.

Источник

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-игр… почти

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1

Знаете, забавно! Одним из первых материалов, опубликованных мною на этом сайте, был обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. И это оказался очень популярный материал, который я безуспешно пытался повторить. Но история ходит кругами, и вот мой шанс — новый мод. Да ещё какой! S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, собственной персоной.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 1

И не переживайте — хоть название у модификации не самое выразительное и довольно-таки отпугивающее своей примитивностью, тривиальностью и неоригинальностью, сам мод является очень гремучей смесью.

Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/аддонов.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Для начала — о сюжете. Он присутствует в одном из режимов игры (о других расскажу потом), и вообще очень и очень затягивает, поскольку ориентирован на то, что игрок проходил оригинальные части, включая — да, Call of Pripyat.

Спустя два года после концовки последней официальной части S.T.A.L.K.E.R. в Зону Отчуждения возвращается Стрелок. Почему? А чёрт его знает. Но вся Зона об этом наслышана, и персонаж игрока получает задание — собственно, вынюхать-выяснить, что за дела с ним творятся.

Скажу сразу — если ожидаете от сюжета что-то плохое, то ничем вас не порадую. Диалоги прописаны отлично, персонажи работают и вполне продуманы. Скажу даже больше — некоторые подходы к прохождению игры сделаны просто на А+! Хоть и идут порой вразрез с философией, скажем так, геймплея S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 102

Простой пример — Болотный Доктор, с которым нужно поговорить одним из первых для продвижения сюжета, бессмертен и даже не становится враждебным, сколько ты по нему не пали. Подход, опять же, радикально отличается от прочих частей, где квестовых персонажей можно было и на тот цифровой свет отправить.

Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?

Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 105

Про Зов Припяти

Правда, оба Выжигателя Мозгов снова врубили, и доступ на север Зоны, включая Припять и ЧАЭС из оригинальной игры, перекрыт — причём аптечками в этот раз не перебьёшься, персонаж умирает спустя 5 секунд. Если, разумеется, не сходить к учёным и не обзавестись прототипом, как у Стрелка. Да, дежавю, но сделано круто — велосипед изобретать не стали, и просто оформили старую идею на новый, качественный лад.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 147

К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.

У каждой фракции — своя стартовая точка, свой вариант стартового набора — который, кстати, можно выбирать и модифицировать. Ну и свой набор союзников/врагов. Я начинал игру как свободовец, если что, поэтому не стану говорить за другие фракции — и в гайде, который, разумеется, по моду будет, я могу говорить о вещах, за другие фракции недоступных.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 92

Теперь вопрос, логический — если для прохождения по сюжету требуется заполучить у учёных прототип пси-шлема, как это сделать вражеской группировке? Допустим, в моём прохождении Свобода и Экологи не разделили туалет в бункере и стали врагами. Как пройти игру?

Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 158

Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.

Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 115

Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Контента, кстати, тоже подвезли. Большая его часть — из Misery и прилегающих оружейных модов, а также некоторые стволы, которые я видел впервые. Плюс — механика починки через ремнаборы, которая очень сильно дополнилась и прокачалась возможностью… разбирать стволы и броню на составные части!

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 148

Для этого, правда, надо иметь соответствующий ремнабор — и вот тут начинаются громадные проблемы. О которых я поговорю. Можно также пересобирать патроны, и ремнаборы для этого не нужны — правда, нужны инструкции, которые найти ещё сложнее.

От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 133

Разумеется, по сравнению с ванилькой. Мастерам Misery такой мазохизм — как мать родная. Расписывать все механики этой части мода даже не подумаю — тут отдельный обзор нужен. Скажу лишь вот что. Я проходил обычный Call of Chernobyl со слоем Misery сверху, оно называлось Dead Air и удовольствия от него я получил… мизер.

Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.

Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 152

Мод можно превратить из дотошно следующего заветам Захера Мазоха — в практически TES: Skyrim на лёгком уровне сложности. Или в “Зов Припяти”, если проходить его в десятый раз, зная все тайники.

И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!

Матёрый сталкер, глянув на эти строки, аж водкой “Казаки” подавится — мол, да это вообще весь смысл S.T.A.L.K.E.R. рушит! Суть Пустоше… то есть, суть Зоны ведь в том, чтобы ходить туда-сюда, подвергая себя минимальной опасности от кабанов или собачек, и запоминать скучные переходы между локациями. Ну в общем, тратить время на малоосмысленное перемещение от квестодателя до цели, попутно впитывая целебную чернобыльскую радиацию, запивая её водкой и заедая “Золотой Рыбкой”.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 138

И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 154

Выкрутил сложность почти в минимум, выкрутил в мою пользу все доступные ползунки — цены у торговцев, цены на ремонт, возможность снимать броню с трупов, награды за квесты — и блин, такого кайфа от прохождения S.T.A.L.K.E.R. я не испытывал никогда. 30 часов раскачки, сборка коллекции пушек и исследования мира пролетели как миг между двумя ударами сердца тушкана.

Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 128

К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.

Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Далее — оптимизация. Учитывая, насколько движок X64 стал лучше работать, то 100+ FPS на почти что максимальных настройках я спокойно получал даже там, где ванильный и уже страшненький “Зов Припяти” с натугом выдавал столько же на средних.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 114

А S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, как и Misery — безумно красивый мод. Практически неузнаваемый на фоне особенно Shadow of Chernobyl. Начиная с погодных эффектов и заканчивая текстурками на броне и персонажах, да плюс детализация всего на свете — просто загляденье! Которое ещё и работает лучше ванильки, повторюсь.

Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 100

И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 97

Я, если что, один из таких людей — и это очень обидно, так как без них нельзя ни прокачать на верстаке пушку выше первого уровня, ни заменить компоненты винтовки (для этого нужен ремнабор, который появляется в продаже у механика после получения оным тех самых недостижимых инструментов). И в результате громадный кусок геймплея просто зависит от рандома. Что вообще тупейшая, маразматичнейшая идея!

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Dead Air vs Anomaly. Что лучше? Сравнение модов на сталкер.

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 388

n

Какая модификация все таки лучше, как ты считаешь?

n

n

@ghostface playa можно настроить хардкор в аномали так,что он будет хардкорнее деда.Можно сложность поставить,даже сложность экономики выбрать можно

n

@ghostface playa про атмосферу даже говорить безсмыслено,потому что в дед еире зона мертвая,а в аномали более живая,тут как кому нравиться

n

@ghostface playa Нет,у них нету в продаже в начале абсолютно всего,прийдеться побегать по квестам,чтобы отношений зароботать

n

@ghostface playa В аномали тоже отличная графика,как и в дед еире,ты либо играл на минималках,либо же скачал старую версию

n

n

Лучше перестать играть и идти работать)

n

помоему дед аир лудче знаете почему? потому что он хотяб запустился

n

Играю в Аномали недельку, до этого играл только Зов припяти ванилу. Графон шикарный, хожу по лесу на задания и кайфую от шума дождя, травки, деревьев и атмосферы-как будто Сталкер 2 вышел(рекомендую высоту травы на 0.6-0.9 поставить, а то можно не заметить кабанчика )! Сначала было тяжело привыкнуть к системе стрельбы, словно немного другая стала, но вроде освоился. И еще тут НПС замечают тебя за 10 км-поумнее стали)))
PS. Режим коопа зашел бы на ура, с напарником ходить на зачистку вражин, уфффф мечта) И да-фризов нет, ни разу не вылетала игра.

n

Anomaly топ, после того как отключаешь жажду?

n

n

В дэд эир мне только система навыков/перков понравилась

n

n

n

n

У меня реально желание постоянно возвращаться в офигенную атмосферу Dead Air, Anomaly я бы сравнил с кучей модов на Скайрим. Добавить бы такого разнообразия стволов, бронников как во втором и Dead Air уделает Аномалию на раз.

n

Воздух про реально каноничную атмосферу сталкера, с реальной сложностью. Аномали на уровне обычного проходного шутера в который возвращаться уже желания не будет.

n

Dead Air будет лучше Anomaly. Итак, поехали:
1)Dead Air более атмосферный
2)Оптимизация будет лучше чем в Anomaly
3)Оружейный пак приятнее чем в Anomaly
4)Anomaly имеет больше геймплейных фич:3д пда, замена батареек в каждом устройстве, и.т.п

n

У меня на ПК установлены оба сталкера, но аномалия больше нравится, а ddr считаю рассчитана на склонных к мазохизму

n

@Gistaf Ljfreg я бабло с квестов и артов поднимал.

n

n

@Gistaf Ljfreg не не это ты уже хуйню ляпнул. Нормальный арт 15 к стоит мне то не знать

n

n

n

За 20 с чем-то часов игры в аномалию у меня не было ни одного вылета/краша/фриза, может из-за хорошего железа, может из-за правок в новых версиях.

n

n

@roflan boi так вот у меня тоже самое.

n

У меня anomaly за все время ни разу не вылетел)

n

n

Говно вопрос, разумеется Anomaly лучшая, во первых у неё релиз, во вторых графика лучше, в третьих уйма аддонов.

Источник

Мобилка